Правда или действие.

1.5K 37 10
                                    


Спустя час.

— Хм ребят что то скучно... -  Сказала Т/и болтая ногами на диване.

— Точно! А давайте в «правду или действие» поиграем? - Радостно предложила Настя.
— Я думал предложить какую то настолку, но я не против. - Сказал Макс.

— Ну и я не против, а ты что думаешь Лёш? - Спросила Т/и.

— Я в общем тоже не против давайте начнём. - Сказал Лёша подав плечами. Казалось с Максом они не очень ладили, но Т/и старалась делать вид что ничего не замечает.

Ребята сели в круг и начали играть.

— И так Т/и правда или действие? - Спросила у неё Настя.

— Ну мне нечего терять поэтому действие. - Уверенно сказала Т/и.

— Хах ну тогда погладь Тигру. - Улыбаясь сказала Настя.

Тигра не был рад гостям поэтому это было трудно, но Т/и справилась, правда осталась с царапинами от когтей кота.

— Так Макс правда или действие? - Спросила Т/и.

— Правда. - Без сомнений ответил Макс.

— Ммм...даже не знаю что спросить - Задумалась девушка — Ну допустим у тебя были отношения? - Спросила Т/и.

— Довольно странный вопрос, да были- Ответил Макс. Не удивительно, он взрослый мальчик.

Так ребята играли весь вечер спрашивая странные вопросы и задавая глупые действия. Потом ребята начали собираться и расходится.

— Хорошо посидели, спасибо за вечер - Сказал Макс прощаясь с ребятами.

Отель.

Т/и лежала на кровати и дочитывала последние страницы книги.

— Хм... концовка вышла интересная, вот бы купить уже вторую часть... - Вздохнула девушка откладывая уже прочитанную книгу.

Собираясь ложится спать Т/и размышляла о сегодняшнем вечере.

Тем временем Настя и Лёша:

— Как по мне это глупая идея Насть, Макс сам разберётся... тебя никто не просил. - Сухо сказал Лёша

Настя расстроенно посмотрела на него

— Ты уверена что у нас получится? Они как то не очень ладят... - Задумчиво добавил Лёша.

— Я уверена! Думаю они побольше пообщаются и может даже начнут друг другу нравится! - Радостно сказала Настя.

Мальчик из Питера Место, где живут истории. Откройте их для себя