Совместная ночь. Уезжать или нет?

1.1K 30 0
                                    

— Ладно была не была, не здохнуть же тут от страха. - Сказала Т/и и начала идти на верх.

— Ты чего не спишь? - Из темноты спросил Макс, отворачиваясь от яркого монитора компьютера

— А я-я нет я не сплю... - Заикаясь ответила Т/и. Осознав что ответила вовсе не то, девушка хотела провалиться под землю.

— Тебя страшно? - Спросил Макс.

— Да. Да мне страшно я думала ты не спишь и решила прийти... - Нервно ответила она.

— Можешь лечь ко мне, а я пока видео домонтирую. - Сказав это, он вернулся к монтажу.

— Спасибо) - Девушка довольно присела на кровать.

— Не за что, хочешь могу чай принести. - Предложил парень.

— Нет, спасибо)

Так Т/и легла на двухспальную кровать Макса.

Мысли Т/и: *Фух... так хоть спокойнее, он нормальный, грань не переходит, а даже если перейдёт, то не знаю, буду ли я против... Так что за мысли?!*

Когда прогремел гром Т/и укуталась сильнее и попыталась уснуть. Тем временем Макс закончил монтаж и пошёл в кровать. Он спокойно лёг в кровать и пожелал Т/и спокойной ночи.

— Спокойной ночи. - Сонно ответила она.

На утро.

Т/и проснулась под рукой Макса. Заметив это она резко встала и спросила:

— Что случилось?! - Сонно вскрикнула девушка

— Ох зачем так кричать? Ты сама посередь ночи прижалась ко мне. - Ответил Макс. — Я тебя вообще не трогал. - Добавил Макс.

— Прости. - Сказала Т/и потирая глаза

— За что? - Сказал Макс вставая с кровати.

— Ну как это, я же начала кричать... - Сказала Т/и

— Это нормальная реакция. - Ответил Макс и пошёл вниз.

Мысли Т/и:*боже как неловко....Я как идиотка себя веду...*

Спустя пару часов.

В дверь позвонили, Макс пошёл открыть, вошли Настя и Лёша.

— Привет - Поздоровался Макс.

— Привет, а где Т/и нам надо уже ехать. - Спросила Настя.

— Сегодня? Ну ладно, сейчас позову. - Отстранённо ответил Макс.

Макс позвал Т/и и она спустилась с сумкой. На ней не было лица. За эти пару дней ей очень понравилось в Питере и она не хотела уезжать, но держало её не только это...Макс. Он ей очень понравился и ей таки не хватило сил сказать ему правду.

— Пока. - Грустно ответила Т/и.

Ребята обнялись и попрощались.

На вокзале.

Ребята сидели и ждали поезда. Всё было хорошо, но вот Т/и, она не могла успокоится и ей хотелось вернутся сказать хоть что то...

И тут
— Рябят извините, но пока! - Уверенно сказала Т/и и собиралась взять сумку как...

— Ты уверена? - Спросила её Настя придерживая

— Да. Мне нечего терять.
Она взяла сумку и вызвала Такси.

Около квартиры Макса.

Т/и долго решалась звонить ли в дверь и наконец то нажала на звонок.

Мысли Макса:*хм кто там может быть?*
Т/и уже хотела уйти так как никто не открывал, но вдруг послышался поворот ключей в замке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мальчик из Питера Место, где живут истории. Откройте их для себя