Кафе

784 22 12
                                    

— Тебе лучше в моей футболке - Усмехнувшись сказал я, она покраснела и развернулась на кухню

Пахло вкусно, что она опять придумала?

Я зашёл на кухню

— Кексы?! Ты с ума сошла? Я себе личного повара не нанимал...

— Хихи... я люблю готовить, особенно когда нервничаю, помогает отвлечься, ухожу от проблем когда готовлю, да и просто так готовлю, потому что покушать я люблю!

— Ты сейчас нервничаешь или просто хочешь покушать? - Я впритык подошёл к ней, он вжалась в столешницу

— И то и то... - Она смотрела прям мне в глаза, странно она себя ведёт.

— Кхм... отойдёшь? Я за вилкой - Её глаза вылезли кажется на лоб, она растерянно отошла и я открыл ящик и достал вилку.

— Я... у меня много заказов собралось... я поем и поработаю в комнате... - Она не дождалась моего ответа и быстро ушла в комнату захлопнув дверь.

Я наверно что то не так сделал...

Т/и

Я захлопнула дверь и просто сползла по ней...

Почему я так краснею? Почему стесняюсь?
Мы же вроде... стоп... мы же не встречаемся? Или мы встречаемся? Я... мы.. мы ведь ну... значит мы не встречаемся... хорошо... ладно

Я разрыдалась

Не знаю что со мной, месячных вроде быть не должно, а вот внезапная истерика решила что сейчас самое время.

Я легла на кровать и сквозь слёзы из за которых мир я сейчас совсем не видела, всё было размазано, я попыталась открыть ноутбук и включить какой то сериал, а потом передумала, я нашла какой то сайт с фанфиками и историями и решила почитать там что то, что то короткое и желательно грустное, а может и романтичное!

Я читала историю за историей, я тонула в этих историях, мне так нравилось добивать себя ими.... Все такие милые, приходят спасать девушку которая им "безразлична" а потом у них рождается 3 детей, появляется собака и всё... ТАК ЖЕ НЕ БЫВАЕТ!

Мне больше нечем было плакать, и я устала плакать....

Я встала и решила выйти из комнаты, но это лишь усугубило мои страдания

Я вышла и с ванной вышел Макс, на его бёдрах было замотано полотенце, его торс... по которому стекали капли воды и мокрые волосы... сколько там у него кубиков? И Я! Замухрышка с грязной головой и в разных носках, опухшая и в потрёпанной футболке которой не мешало бы давно стать тряпкой...

Мальчик из Питера Место, где живут истории. Откройте их для себя