Он навис надо мной и я так хотела чего то большего... ну в честь начатых отношений как раз!
Я отстранилась и потом снова поцеловала его, этот поцелуй был не такой как другие и вообще этот человек которого я целую совсем не такой как другие!
Он отстранился и медленно проделывал дорожку из поцелуев от моих губ то ключиц
Я вообще отключила мозги.
Я немного сдвинулась с места и Макс вопросительно на меня посмотрел
Я попыталась дотянуться до края его футболки, когда это вышло я потянула её наверх, дальше парень сам помог мне и снял футболку до конца.
— Ты... - Хотел сказать что то Макс
— Тссссс... - Протянула я и поцеловала его
Он залез руками мне под футболку, под ней он рассчитывал найти лифчик, но я его не ношу, не удобно...
Тогда он спустил мне руки на талию о позже достал их и взял край футболки, он поднял её и я подняла руки что бы он стянул её
Я уже просто дрожащими руками хотела стянуть с него штаны, но он отодвинул мои руки и сам снял штаны, я сняла шорты.
Я приподнялась, а после вовсе встала, я была на кровати, а он стоял на полу, я была теперь выше и нагнулась что бы поцеловать его.
Я позволила стянуть с меня трусы, а я аккуратно стянула его боксёры.
Мы снова легли и он для начала вошёл в меня пальцами, целуя мою грудь.
А что вы думали? Такое только в ваших финиках бывает? Ой тьфу блять, в фанфиках, в фантиках... ой блять, ну меня тут такая романтика что я только от одного его прикосновения схожу с ума!
После он вошёл в меня, я забыла что вообще жива, я так не хотела себя сдерживать! Ой да и похер если мои стоны будет слышно аж до Москвы! Хотя до Москвы не надо...
Наверно это была моя лучшая ночь за всю жизнь!
Утро.
Макс
Я проснулся и обнаружил рядом спящую... свою девушку)
Я вспомнил вчерашнюю ночь которую мы случайно продолжили в ванной... не решили кто первый пойдёт... Кхм... ладно.
Я лёг обратно и взял телефон.
Т/и приподнялась на локтях и посмотрела на меня, когда она опухшая выглядит лучше чем когда либо, а её растрёпанные волосы, она мечта.
Он улыбнулась и легла мне на грудь тоже заглядывая мне в телефон, потом она взяла свой и опять вернулась лежать на моей груди.
— ЧТО?! - Крикнули в один голос мы и одновременно развернули друг другу телефоны, у Т/и было тоже что и у меня!
" Блогер Брайн Мапс и его возлюбленная сидят вместе в кафе"
— Блять... - Сказал я
Т/и подскочила, я думал что она уже придумала речь и скажет просить новостной канал в инсте удалять фото, но нет...
— Мы снимаем видео. Делай что хочешь, но через час будь готов, я в душ - Она сказала это так серьёзно... она спокойно развернулась и ушла в душ
Шикарная, да, она шикарна
Я переоделся и дождался когда Т/и выйдет из душа, мне надо было почистить зубы хотя бы...
Т/и вышла в одном полотенце, она с собой нечего не взяла, поэтому не её полотенце плохо её прикрывало, честно я бы сейчас забил на видео и вернулся с ней в постель, только уже скорее без этого полотенца
— Не мечтай, о видео думай - Когда она такая серьёзная и в одном полотенце она нравится мне больше...
— Хах, ладно - Я ухмыльнулся и тут она была уже не серьёзной — Нууууу?! Что? Ты сама сказала не мечтать, или мне силой надо было тебя в спальню унести?
— Можно было бы... но нет. - Она ушла виляя бёдрами, специально же.
Я почистил зубы и настроил камеру.
— А как? Что будем говорить?
— Не знаю, но новостной канал уже удалил фото, я позаботилась об этом, просто будь собой, ну и я там рядом буду... импровизация милый
"Милый" смешно как то, хотя нет, не смешно, по чаще можно меня так называть.
— Всем привет друзья, с вами Брайн, и сегодня необычное видео.
— Знаю многие возможно в курсе, видели, слышали или предполагали, так вот... - Пока я говорил рядом плюхнулась Т/и
— Привет всем, всем привет! - Думаю это приветствие теперь закреплено за ней, надеюсь она будет частым гостем моего канала.
— Так вот, это не пранк, я не создавал фэйковые страницы и не просил фоткать меня втихаря в кафе, у меня появилась девушка.
Т/и хихикнула
— Да, вот я собственно, я надеюсь вы не обидитесь и не будете против моего появления, но спешу сказать что всё более чем серьёзно
Мы ещё что то рассказали на камеру и потом я быстро начал монтировать видео и максимально быстро кинул его на канал.
— Готово - Сказал я
— Отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Питера
Fanficпо телефону я называла его «Мальчиком из Питера» 2023 -🥇брайн ФАНФИК СЕЙЧАС ПОЛНОСТЬЮ РЕДАКТИРУЮ Всем приятного прочтения<3 Написан впервые:2020 Опубликован:2022 Редакшн:2024 (Интересная закономерность, промежуток 2 года)