Уэнсдей была готова отправиться на поиски своих ответов. Она не стала переодеваться, лишь заглянула в свою комнату чтобы забрать Вещь. Вдруг Инид вошла в комнату.
И: Эй ты куда?
У: В лес.
И: Ну да Уэнсдей в своём репертуаре.
Волчица закатила глазки.
И: Но для начала, ты скажешь что было в твоём видении!
У: Это неважно.
И: Твои видения не бывают не важными. Колись давай!
Уэнсдей отвела взгляд.
У: Мхх Шерил с матерью попали в автомобильную аварию.
И: Оуу... Это...печально..
У: Может и так, но я спешу. Вещь пошли.
И: Нуу неет.( У нас по плану должен быть маникюр! Может ты его оставишь?
У: У Вещи есть более важное дело чем маникюр.
И: Нууу пажааалуйста.
Инид смотрела на девушку щенячьим взглядом.
У: Мм.. Ладно так и быть, но это в последний раз.
И: Хорошо, хорошо не будем тебя задерживать. Удачной прогулки.
Инид вместе с вещью одновременно помахали Уэнс рукой. Выйди из комнаты девушка начала детально вспоминать видение. Главным отличием той поляны было то что во всём остальном лесу деревья были в хаотичном порядке, а на ней стояли определённо, формируя круг и прямо в его центре на небе возвышалась полная, кровавая луна. Уэнсдей ходила по лесу в поисках этого места, наконец удача повернулась к ней лицом (а не ж..) и она увидела то самое место которое преследовало её последние месяцы. Всё было на яву. Это место Уэнс уже знал как свои пять пальцев, это естественно ведь оно снилось ей каждый день. Девушка ходила рассматривая каждую деталь. Большая часть листвы находилась на деревьях, множество из них были зелёными или немного жёлтыми.
У: "Если смотреть на листья из видения, то можно понять что в конце этой осенью случится что-то.. Но что? Похоже этот год и правду будет весёлым."
Девушка пыталась воссоздать тот путь по которому они с Ксавье бежала в видении. Она остановилась в той точке на которой заканчивалось видение и вдруг вспышка..Видение.
Уэнсдей бежала по лесу в ночь кровавого полнолуние. Ксавье бежал рядом с ней, держа её за руку. Их окружали деревья и сухая листва. Девушка вновь почувствовала что по ее ладони бежит струйка крови. Она поднимает ладонь на которой красуется глубокий порез. Всё её внимание с концентрировалась на руке. Отведя от неё взгляд Уэнс увидела, что ночь превратилась в зимнее утро. Снег тонким ковром ложился на землю. Ксавье рядом с ней уже не было. Уэнсдей услышала за спиной шаги. Она обернувшись и подумала что видит саму себя, но это было не так. Девушку которая она увидела и вправду было очень на неё похожа. Те же чёрные волосы, бледная кожа, черты лица. Ее отличалась лишь средневековая одежда и глаза.
У: Кто ты?
Нежный голос излучающий тревогу ответил.
Девушка: К сожалению у нас нет на это времени, ты сама это узнаешь когда придет время. Уэнсдей ты должна послушать меня.
Когда кровавая луна взойдёт,
Семья врагов свой лик раскроет.
И под лунными лучами,
Объединение произойдёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдей. Кровавый Ритуал.
FantasyЭтот фанфик повествует о новом году проведённом Уэнсдей в неверморе. На пути у девушки появились новые трудности и загадки, но прежде ей предстоит раскрыть старые до конца. Главным и единственным отличием от оригинала является то что когда Уэнсдей у...