20 серия

190 15 7
                                    

(Серия содержит 1465 слов )

После того как парень открыл люк прошёл какое-то время пока они бродили по проходам. Было решено идти прямиком в комнату. На часах было примерно 4:00 утра поэтому вся академия спала. Когда девушка с парнем оказались у двери замаскированной под стену и он открыл её пред ними предстала картина в виде разбросанных вещей на полу и мирно спящих в кровати Инид и Аякса. Ксавье и Уэнсдей смущенно переглядывались, а молодая пара потихоньку начала просыпаться из-за шума.
И: Мм?..
Из-за более острова слуха оборотня, Инид проснулась быстрее. Спросонья не понимая всей ситуации. Её окончательно отрезвил голос Уэнсдей.
У: Что все это значит?
Синклер попыталась придумать объяснение.
И: А..м..эээ..
Но когда у неё не получилось она воскликнула.
И: Уэнсдей ты вполне всё поняла!
У: В том то и дело!
Немного аздражённо отвела взгляд девушка.
И: Да и вообще я не обязана перед тобой отчитываться! Тем более что тебе с Ксавье всю ночь не было! А вы вполне могли заниматься..кхм.. тем же.
Парень устало потирал виски.
К: Вообще то..!
Но блондинка не дала ему договорить.
И: Вообще то вам стоит выйти! Поговорим обо всём позже.
Ксавье и Уэнсдей не оставалось ничего кроме как выйти за дверь.

           Спустя 20 минут.

И: Я В ШОКЕЕЕ..
Уже одетые Инид и Аякс слушали от Ксавье рассказ о их с девушкой похищении. Горгон немного приоткрыв рот в изумлении произнес.
А: Мне нечего добавить.
Уэнсдей сидящая вдалеке у себя на кровати слушала объяснение Ксавье фоном.
И: А мы уже подумали.. Вы так внезапно исчезли во время танца. Не мог же он прямо из зала вас..
Уэнс уловившая это хотела добавить какое-то оправдание.
У: "Пока не хочу предавать огласке наше с Ксавье сближении."
Парень понимал это и не хотел давить поэтому на ходу придумывал историю.
К: Уэнсдей пошла на крышу проветриться, а я за ней. Побеспокоился о ее сочувствии.
Аякс снова подал голос.
А: Так что вы собираетесь с этим делать? Надо же всё-таки директрисе рассказать.
Прозвучал холодный и твердый как метал ответ Аддамс.
У: Не надо. По крайней мере пока что. Я проведу собственное расследование. Если скажу обо всём маменьке она не даст мне такую возможность.
И: Это же может быть опасно..
А: Вот именно!
Девушка ухмыльнулась.
У:По-другому я бы и не пошла.
К: А я пойду с тобой.
В голове девушки появилось опасение.
У: "Своей близостью он будет отвлекать меня. Это всё усложняет."
А вслух произнесла:
У: Нет. Я пойду сама. Вы будете лишь мешать.
Инид встрепенувшийся подпрыгнула с кровати.
И: Ни за что! Мы не можем отпустить тебя одну.
У: Почему? Думаете не справлюсь?
И: Справишься но..
У: Тогда не каких "но" быть не должно.
Ещё немного обсудив ситуацию они разошлись по комнатам. Переодевшись и помывшись, Уэнс легла спать чтобы на следующее утро отправиться к матери

Уэнсдей. Кровавый Ритуал.Место, где живут истории. Откройте их для себя