24 серия

201 11 2
                                    

(Серия содержит 2658 слов)

Утро.
Комната Уэнсдей и Инид.

Девочки собирались к скорому отъезду.
У: Я не пойму, мы в лес едем или на показ мод?
И: К сожалению или счастью в лес.
У: Тогда зачем тебе столько одежды?
И: Нуу.. так надо!
Уэнс кивнула, саркастично произнесла.
У: Угу. Будешь перед комарами красоваться.
И: А вот и не буду! Я купила специальный спрей. Я больше волнуюсь за пауков там или ещё кого.
У: Розового цвета в твоём гардеробе будет достаточно, чтобы они умерли медленно и мучительно.
И: Уэнсдей!
У: Я просто констатирую факт.
Ещё немного так поболтав они направились к автобусу. В то время как Уэнс несла небольшой рюкзак с самым необходимым, Инид же притащила огромную сумку, доверху забитую вещами.
У: Ещё бы каблуки взяла.
И: Я и взяла..
У: Инид!
И: Всего одну пару!
Уэнсдей шлёпнула себя по лбу.

(Я не могла не вставить этот мем)

Спустя какое-то время.

Смотря в окно Уэнс потеряв счёт времени уснула. Когда же она проснулась они были уже на месте. Прозвучал звонкий голос наставницы.
Наставница: Кто скажет что первое нужно делать после того ка окажешься в лесу?
Не долго думая Инид выкрикнула.
И: Конечно же идти фотографироваться!
Из толпы послышались смешки.
Наставница: Это конечно неплохо мисс Синклер, но не дело первой важности. Для начала нужно установить палатку! Выберите себе пару с кем вы будете делить палатку. Девочки с девочками, мальчики с мальчиками. И если я узнаю что вы ходили в чужую палатку и тем более провели там ночь вам не понравится что за этим последует.
Она не называла вещи своими названиями, но всё и так все поняли.
Ученик: Хорошо, сделаем так что вы не узнаете!
По лесу раздался гогод. Наставница закатила глаза.
Наставница: Я прекрасно понимаю что в этом возрасте вам сложно что либо запретить, но я и не сильно стараюсь, просто предупреждаю.
Сделав паузу она раздала ученикам рюкзаки. В них лежали палатки, только в собранном виде.
Наставница: Помимо самой конструкций там лежат и инструкции, следуйте им. Я пойду устанавливать сетки, постарайтесь чтобы к моему возвращению все было готово. Те кто быстро и качественно установят палатки первыми пойдут играть в волейбол.
Большинство учебников не были в это заинтересованы пока она не добавила.
Наставница: Первая команда которая победит получит ряд привилегий, по типу освобождения грязной работы в виде сбора хвороста. Эти обязанности будут переложены на команду проигравших.
Толпа взрывела, все воодушевились.
Уэнсдей раскрыла рюкзак и начала изучать инструкцию в то время как Инид сразу вытащила конструкцию.
И: Зачем нужна инструкция здесь и так все понятно!
У: Я предпочту прочесть.
Махнув рукой Синклер произнесла.
И: Ну дело твое, а я и так сделаю. Вот увидишь все будет на высшем уровне, а главное быстро!
Уэнсдей хмыкнула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уэнсдей. Кровавый Ритуал.Место, где живут истории. Откройте их для себя