23 серия

179 12 4
                                    

(Серия содержит 802 слова)


Быстрым шагом девушка направлялась в комнату. Оказавшись за дверью она кинула книгу на стол и рухнула на кровать. Инид отсыпалась после всех этих приключений, так что её было даже танком не разбудить.
У:"Что на меня нашло?.. Что бы было если бы он меня не остановил? Черт возможно это и к лучшему, не хочу торопится. Гормоны страшная штука"
С этими мыслями она все же уснула.

Следующий день

Почти весь день Уэнсдей отсыпалась. Мортиша дала выходной нашим искателям приключений (на жопу). Вфё же проснувшись под вечер Уэнс взялась за писательство. Сидя за печатной машинкой она поглядывала на книгу.
У: "Завтра ею займусь."
Но "завтра" её ждал очередной сюрприз.

Утро

Сидя на очередном уроке и ничего не подозревая, ученики вдруг услышали стук в дверь. Учительница вошла в кабинет и класс ее поприветствовал.
Мисс Дэвидсон: Здравствуйте. Я пришла с объявлением.
Многие заинтересовавшись, перестали заниматься своими делами и начали внимательно слушать.
Мисс Дэвидсон: Перед своим уходом директриса хочет преподнести небольшой подарок. Вы отправитесь в лес неподалеку, где проведёте день с одноклассниками. Палатки, различные игры и многое другое! Так как академия огромна вы отправитесь туда группами. В коридоре будут висеть списки.
Она посмотрела на учителя который нервно постукивал по столу в нетерпении.
Мисс Дэвидсон: Что же не буду вас отвлекать.
Учитель выдавил сквозь зубы.
Учитель: До свидания мисс Дэвидсон.
Быстрым шагом она удалилась. Теперь уже урок не был никому интересен. Всё с нетерпением ждали перемены чтобы узнать с кем они оказались в группе.  Инид была не исключением.
И: (шепотом) Надеюсь мы с тобой Ксавье, Аяксом и Йоко будем вместе!
Уэнсдей слушала ее фоном ее больше интересовало изучение книги чем беготня по лесу. Она лишь хмыкнул не вникая в сказанное её соседкой.

На перемене

Как только прозвенел звонок, все  ринулись в коридор. Инид бежала на ровне с вампирами которые благодаря своей сущности имели огромную приведению в скорости. Она бежала  так быстро будто от этого зависела ее жизнь. Уэнсдей накинув на плече рюкзак неспеша, будто прогуливаясь вышла из класса. Когда она проходила мимо списка там уже собралось почти пол школы. Уэнс не имела сильной заинтересованности поэтому собиралась пройти мимо как в друг Синклер с визгом выбежала из толпы и направилась к ней.
И: Соседушка почему ты не побежала со мной?
У: Даже не знаю.
Она закатила глаза, а голос был полон сарказма, который  блондинка не уловила.
И: Тебе повезло что у тебя есть я! Я все сфотографировала!! Сейчас мы узнаем.
Волчица внимательно всматривалась в экран телефона не пропуская не одной строчки. Спустя какое-то время начала визжать от радости.
И: Мы с тобой в одной группе!! Тааак...
Спустившись ещё ниже она прочла фамилию Аякса, Йоко и ещё кого-то из своих друзей. Вторая же девушка отрешённо смотрела назад зная что на книгу времени у нее не будет. Вдруг голубоглазка произнесла.
И: Ксавье тоже с нами!!
Только после этого Уэнсдей окончательно пришла в себя.
И: Ого какое везение!!
У: Да уж..
Девушка произнесла это тихо, задумчиво. Всё это время она пыталась занять себя чем то что бы о нем не думать о нем и случае в библиотеке. И вдруг она вспомнила.
У: Из-за всего этого совсем забыла зайти к маме и спросить о Уили.
У: Встретимся позже.
С этими словами она отправилась к матери.

Кабинет директора.

Постучав в дверь Уэнсдей вошла.
М: Здравствуй дорогая. Ты пришла поговорить на счёт вашего похода с классом в лес?
У: Нет, насчёт дневника Уили.
Услышав это Мортиша будто не много погрустнела, но быстро скрыла это за улыбкой.
М: Ну что же спрашивай.
Уэнс глубоко вздохнула.
У: Дочитав до конца ч заметила что записи обрываются на моменте когда Кристофер возвращается. Подумала ты можешь знать больше чем сказано в дневнике.
М: Ах да. Я не помню дословно поэтому и отправила тебя прочесть его. Но я знаю что случилось дальше.
У: И что же?
М: Когда она отправилась на встречу со своим возлюбленным тот её предал и выдал.
У: Почему?
М: Из-за того что пилигримы видели как кто-то из них использует свои силы. Они не видели кто точно, но больше всего подозревали семью Кристофера. Тогда перед ним встал выбор он и его семья или его возлюбленная. Он выбрал себя. Уили сожгли на костре как ведьму. Она была без сознания в этот момент. Пилигримы конечно хотели видеть ее страдания. Как ведьма мучается и кричит. Но конечно проще когда она даже  проклясть их не в состоянии. Всё что хотела Уили это чтобы её дочь спаслась. У неё это вышло и мы являемся живым тому подтверждением. Уэнсдей задумчиво закивала головой.
М: Ну что ж, это было давно. Нельзя конечно забывать, но и не стоит забивать себе этим голову. Лучше иди собирается. Не зря же я позаботилась чтобы ты оказалась именно в этой группе.
Директриса подмигнула ей.

Конец 23 серии. Я бы сделала ее больше, но времени не хватило 😢
Следующая серия выйдет уже летом поэтому хочу пожелать всем хороших оценок в табеле и конечно же денежек💗

Уэнсдей. Кровавый Ритуал.Место, где живут истории. Откройте их для себя