9 серия

279 17 5
                                    

Уэнсдей сидя за печатной машинкой начала написание нового романа, попутно вспоминая вчерашний день.

Полицейский участок.

Уэнс ворвалась в кабинет шерифа. Закрыв дверь она подошла к столу.
Д: Что тебе надо Аддамс?
Его голос был усталым.
У: Тоже что и вам, найти и помочь Тайлеру.
Шериф усмехнулся.
Д: Всё это время я пытался сделать это, но как видишь.
Девушка проигнорировала его слова и перевела взгляд к тому чем он всё это время занимался.
У: Что это значит?
Д: Ты достаточно умная так что думаю уже догадалась.
У: Не думала что вы так быстро сдадитесь.
Д: Мне уже всё равно на то что ты думаешь. Я хочу чтобы меня оставили в покое, хотя бы перед отставкой.
У: И сколько же времени у вас осталось?
Шериф слишком устал поэтому не стала таить и прямо сказал.
Д: Неделя.
Девушка отпрянул от стола и немного поразмыслив произнесла.
У: Я прошу один разговор с Лорел Гейц. Даю вам день на размышления.
Уэнсдей поставила на стол записку со своим номером.
У:Вам уже нечего терять, так попытайтесь сделать что-то.
С этими словами она вышла из в помещения оставив шерифа в раздумьях.
Когда девушка оказалась на улице Вещь высунулся из рюкзака.
У: Уверена он позвонит.

Наши дни.

Уэнс всё это время печатающая роман остановилась.
У: "Три, два, один."
По окончанию счёта раздался звонок нарушивший тишину. Взяв трубку она услышала голос Шерифа Галпина.
Д: Я согласен.
На лице девушки появилась ухмылка.

На следующей день.

Открыв дверь полицейской машины, Уэнс села на переднее сидение. Рядом на водительском находится Шериф. Обведя девушку взглядом Галпин произнес.
Д: Зачем я вообще согласился?
У: Затем что вам нечего терять и я ваш единственный шанс.
Д: Это был риторический вопрос.
Уэнс никак на это не отреагировала. Тем временем машина двинулась в полицейский участок. Спустя некоторое время они были на месте. Выйди из машины Донован и Уэнсдей направились ко входу. Уже там их встретил один из полицейских.
Полицейский: Здравствуйте шериф Донован, всё готово.
Он перевёл взгляд на черноволосую девушку стоящую подле него.
Полицейский: Это та самая?
Д: Да.
Пару секунд посмотрев на Уэнс полицейский удалился, а Галпин и Аддамс продолжили свой путь по коридору.
У: Та самая в смысле, та которая год назад сделала всю вашу работу?
Донован усмехнулся.
Д: Отчасти, но не только из-за этого.
У: Что ещё?
Они уже приближались к двери допросной.
Д: Сейчас узнаешь.
С этими словами шериф распахнул дверь пропуская Уэнсдей вперёд.
Девушки открылась светлая комната. На стене зеркало Гезелла, а посередине стол за которым в наручниках сидела мисс Торнхил ну или же Лорел Гейц.
Л(Лорел): О шериф привести ту единственную с кем я согласилась разговаривать умно, если не считать того что вы припозднились на 3 месяца.
Она перевела взгляд на Уэнс.
Л: Не думала что снова тебя увижу, учитывая что меня хотели казнить, но к счастью этого не произошло.
Кончик губ Уэнс приподнялся.
У: Да именно поэтому у меня будет уникальная возможность поприсутствовать на казни.
Лорел улыбнулась, а после это улыбка превратилась в смех.
Л: Ну и какая же цель тебя преследовала раз ты пришла поговорить со мной.
Д: Ты должна рассказать..
Торнхил резко перевела взгляд с Уэнсдей на Донована.
Л: Если ты не заметил, то я не с тобой разговариваю.
Она посмотрела на черноволосую девушку с намеком на то что в присутствии шерифа не намерена разговаривать.
У: Думала вам лучше выйти.
Галпин явно хотел что-то добавить, но решил промолчать и нервно зажимаю кулаки побрёл в соседнюю комнату.
Л: Ну так что?
У: Я хочу знать все о хайдах по крайней мере все что тебе известно, а в замен ты назовешь свою цену. В рамках разумного разумеется.
Немного отпрянув от стола Гейц задумчиво произнесла.
Л: Цена, цена, цена.. Я не надеюсь что после того как я все расскажу вы решите сохранить мне жизнь, так что хочу перед смертью прогуляться по моему старому дому.
Уэнс немного наклонила голову и посмотрела на нее так чтоб передать свое недовольство. Торнхил сразу уловила это.
Л: Понимаю, я многого прошу, но выбор за тобой.
На ее лице появилась хитренькая улыбка. Бросив на женщину последний взгляд Уэнсдей направилась к шерифу слышавшему их разговор по ту сторону зеркала и который явно был недоволен.

Уэнсдей. Кровавый Ритуал.Место, где живут истории. Откройте их для себя