16 серия

191 16 4
                                    

      (Глава содержит 1080 слов)

Инид стояла посреди комнаты с выключенным светом. Её взгляд был направлен на дверь.
И: Сейчас она прийдёт, а я эпично включу свет и посмотрю на неё взглядом: "Где ты все это время шлялась?!"
Девушка пробубнила это себе под нос, в красках представляя.
И: И будет знать как приходить в такое время!
Её монолог прервал шум за спиной. Оборотень резко развернулась, насторожено поглядывая на источник шума. Несмотря на темноту ей удалось разглядеть как часть стены (как она думала), распахнулась. Как оттуда почти выпадает ее соседка, а следом ее ловит Ксавье Торп. Как тот целует Уэнсдей в нос, а она заталкивает его туда откуда они вылезли, сама же упираясь на мнимую стену, которую уже вернула в исходное положение. Почти бесшумный выдох облегчения. Инид в ошеломлении широко распахнутыми глазами смотрит в пол переваривая происходящее. Её рука сама собой ползёт к выключателю. Включается свет. Наконец Уэнс замечает невольную свидетельницу произошедшего.
И: Что всё это значит!?

           Месяц спустя.

В академии почти не происходило. Уэнсдей всё так же скачала себя вопросами о Ксавье и не только. Инид никак не могла забыть произошедшее. Также пришлось рассказать её про проходы. Пока она отмалчивалась, но Уэнсдей знала что соседка что то готовит относительно их с Ксавье. Зацепок с Хайдом нет и всё очень странно. Но каждый день Уэнс была вынуждена выслушивала от Инид, то как она ждёт бал в честь Хэллоуина. На данный момент Уэнсдей находится в душе. По её бледному телу быстро спускаются капли, смывая усталость. Сама девушка придавалась воспоминаниям.

         Неделей ранее.

И:Соседушка,ты не представляешь,как я жду выходные.
Кричала блондинка в их общей комнате.
Черноволосая девушка открывает дверь в помещение, выходя с балкона. На неё выпрыгивает Синклер.
И: Уэнсдей, ты же пойдёшь со мной на бал в честь Хэллоуина?
Умоляла ее подруга.
У:Нет.
Отодвинулась та от девушки и направилась к столу.
И: Да брось ты!
Блондинка немного отвлеклась.
И: Я хочу быть Ведьмой!
Начала перечислять Инид.
И: Нет,я хочу быть женщиной кошкой!
Подпрыгнула с кровати Синклер
У:До бала ещё неделя, а ты мне все уши проела про него, хватит Инид.
Сказав это Уэнсдей отпустила клавишу от печатной машинки и посмотрела в стену.
У:Ты можешь хоть один день не разговаривать об этом балу?Хлопнула она рукой по столу, потому что уже не могла нормально писать роман.
И:Могу, только если ты пойдёшь на бал.
Улыбнулась ей соседка.
На Уэнсдей с двух сторон давили, что мама,что Инид. Но девушка особо и не была против самого бала.
У: Хэллоуин мой любимый праздник,но я его отмечала совсем по другому. Например ловила мышей, насекомых и запускала их к соседям слушая их восхитительный крик. Было весело.
Синклер лишь на миг поменявшись лице продолжила.
И: Значит в этом году попробую что-нибудь новое.

Уэнсдей. Кровавый Ритуал.Место, где живут истории. Откройте их для себя