!!Серия содержит 1778 слов!!
Сзади Уэнсдей распахнулась дверь.
К: Можешь входить.В мастерской.
Как только она ступила на порог, то сразу почувствовала запах свежей бумаги, который раньше почему-то не ощутила. Взгляд девушки пал на полотно накрытое чёрной тканью.
У: Ты решил войти в мой стиль?
Всё так же смущённый парень произнес.
К: Хах возможно.
Он присел на стул, посмотрел на полотно затем на нее. Вспомнил как отчаянно пытался скрыть свои творения.
К: Ты думала я маньяк убийцы который прячет тела в мастерской?
У: Предполагала.
Его скула потянулась вверх.
К: Расстроена что не оправдал твои опасения Аддамс?
Ей хотелось закрыть лицо рукой.
У: Идиот.
Тогда он рассмеялся в голос.
У: Может займёмся работой?
Его спина прогнулась в поклоне.
К: Как пожелаете госпожа.
Уэнс посмотрела на него с насмешкой.
У: Что-то не похож ты на человека который пару мгновений назад просил прощения.
Он поднял руки.
К: Ладно всё молчу, молчу.
От насмешки не осталось и следа, Уэнсдей стала полностью серьёзной.
У: И что же ты придумал Торп?
Ксавье встал со стула и стал искать пустое полотно.
К: Я хочу соединить в этом два хобби. Так как сам рисунок - это отображение моего хобби, осталось лишь твоё, я уже рисовал как ты играешь на виолончели, а значит остаётся лишь...
Уэнс перебила юношу.
У: Ты собираешься рисовать процесс написание романа?
К: Не я, а мы, но вообще да.
Распахнул глаза девушка недоуменно на него посмотрела.
У: Мы? Я не умею рисовать.
Ксавье улыбнулся как чеширский кот.
К: Значит сегодня я буду твоим учителем.Спустя час.
Рисунок почти был готов. Так как была очередь Уэнсдей рисовать, художник подсказывал ей как лучше сделать. Пока Девушка пыталась нарисовать собственные глаза, Ксавье отошёл на несколько шагов и заметил верхнем правом углу не до конца размазанную краску, указал на неё. Из-за того что Уэнс была маленького роста и даже ботинки не могли это полностью скрыть, она не дотягивалась.
К: Давай я тебе помогу.
У: Не надо я сама.
Она всё так же попыталась дотянуться и только встав на носочки у неё это получилось, но из за неудобства и неправильных действий становилось только хуже. Тем временем Ксавье приблизился к ней и нежно взял ее руку в свою, показывая как правильно. Рука Уэнс была полностью в его власти, она следила за каждым движением, его дыхание обжигало кожу, он был совсем рядом.. Её глаза были широко распахнуты, а по щекам казалось пробежал румянец.
К: Вот так Аддамс, плавно.
Один взгляд на девушку и парень понял что надо спасать ситуацию и быстро! Резким движением руки, художник смахнул с палитры немного краски и измазал ею нос Уэнсдей. Она непонимающий смотрела то на нос (точнее пыталась это сделать)то на Ксавье.
У: Зря ты это сделал Торп.
Прихватив с его правой руки кисть Уэнсдей тоже его измазала.
У:"Это конечно идиотизм, но почему нет?"
К: Вот так значит?
Парень уставился на Уэнс максимально «серьезным» лицом,если его таким можно назвать.
У: Вот так.
Она коварно улыбнулась и рванулась к стеллажу с красками.
На протяжении какого то времени они бегали по мастерской,пачкая друг друга красками и чувствовали себя свободно. Но неожиданно, Ксавье сзади потянул Уэнсдей за руку,от чего она повалилась на пол.
К: Эй ты там в порядке?
Художник протянул ей руку.
У: Угу хах.
На его лице появилось удивление смешанное с трепетом.
У: Что?
К: Просто первый раз слышу твой смех.
Вдруг Уэнс осознала что улыбается и это была не злорадная, коварная, насмешливая улыбка, она была инной. Лицо Уэнс сново перестало отображала эмоций. Она встала проигнорировав юношу.
К: " Неужели мне удалось вывести на её эмоции? И она снова натянула маску безразличия "
У: Ну что ж пожалуй продолжим домашние задания, у тебя есть салфетки?
Он не сразу понял вопрос погруженный в мысли.
К: А? А да конечно!
Парень указал на тумбочку рядом с диваном тщательно спрятанным за мольбертами. Вытирая руки Уэнсдей спросила.
У: Откуда он здесь?
К: Удивлён что ты его не заметила.
Сказал парень с ноткой насмешки в голосе.
У: За стольким количеством картин не удивительно. Но всё же откуда?
К: Без уроков стало больше свободного времени, я стал рисовать чаще, задерживался тут до вечера вот и решил поставить. Всё равно я находился здесь чаще чем у себя в комнате.
У: "Тогда ясно когда он успел нарисовать всё это."
Парень повернул голову на картину, потом на Уэнс и на свои испачканные в краске руки.
К: Ну что, настала моя очередь рисовать, но для начала..
Он вытянул руки в перед.
К: Будь добра.
Девушка сразу поняв что нужно делать, кинула ему пачку салфеток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдей. Кровавый Ритуал.
FantasiЭтот фанфик повествует о новом году проведённом Уэнсдей в неверморе. На пути у девушки появились новые трудности и загадки, но прежде ей предстоит раскрыть старые до конца. Главным и единственным отличием от оригинала является то что когда Уэнсдей у...