Мы с ребятами встретились на платформе и зашли в поезд, без происшествий, но очень долго искали купе.
Спустя 5 часов:Вот мы уже приехали и вышли с поезда на станции Хогсмид.
Неподалёку от нас стоял великан и кричал:
В- Первокурсники все сюда! Все сюда!
Л- это Хагрид вам к нему.
Рай- хорошо спасибо, ребят пошлите. - поблагодарив Лилс, Райли позвала нас.
Я -Здравствуйте, мы новенькие из Колдовстворца.
Х- приятно познакомиться, присаживайтесь в лодку.
Мы сели в лодку и она сама поплыла, Хогвартс невероятно красив, тысячи огней мерцали из окон в замке, тёмный лес неподалёку, свежий воздух, совы прилетающие с письмами и множество лодок. Когда мы зашли в замок нас встретила добрая на вид женщина.
? -Дорогие ребята все сюда, я декан факультета Гриффиндор, Минерва МакГонагалл. Когда она сказала что декан факультета Гриффиндор то я зразу же поняла как её зовут, ведь Лилс мне про неё рассказывала.
ММ- сейчас первокурсники заходят в большой зал, а вы пока постойте здесь когда вас назовут зайдите. - обратилась она к нам.
Я- хорошо. - кратко, но с улыбкой ответила я. Мы уже полчаса стоим и ждём пока скажут что в Хогвартсе новенькие.
Где-то минут через 5 Дамблдор проговорил:
Дм-Я хочу поприветствовать учеников из Колдовстворца встречайте их.
Тут дверь в большой зал резко распахнулась и мы гордой походкой все компанией все зашли. Выглядело очень эпично.Pov Джеймс:
Мы зашли в зал сели за стол нашего факультета и слушали нужную речь Дамблдора и распределение первокурсников, но тут он объявил про новеньких из Колдостворца. Мы с ребятами тут же переглянулись. Двери резко рапахиваются и входят ребята
Pov Джеймс закончен.
Мы зашли все взгляды были устремились на нас.
ММ- сейчас я назову ваши имена и вы поочередно сидите на стул и вас распределять на факультет их всего четыре. Это: Гриффиндор- отвага т честность, Пуффендуй- доброта и дружелюбие, Когтевран- ум и творчество,Слизерин- амбициозность и хитрость.
В- хорошо.
ММ- Романова Анастасия! -когда профессор крикнула фамилию Насти все были удивлены. Романовы- род наследников на престол. Когда Настя села на стул ей не успели одеть шляпу как она выкрикнула.
Ш-Гриффиндор! -Зал залился а аплодисментами.
Н - удачи надеюсь мы попадёт на один факультет!-Крикнула она на последок и убежала в сторону стола факультета, села она с какой-то рыжеволосой девочкой.
ММ- Романов Иван! -когда его имя и фамилию назвали и он отошёл от нас что бы сесть на стал все девочки ахнули, да и при этом знаю что он наследник престола невероятно красив.
Ш-Гриффиндор!- Ваня без раздумий сразу же направился к сестре в обнимашки.
ММ- Диана Разумовская! -тут даже все проффесора ахнули! Дочь самого Чумного Доктора! Но они ещё не знают про Влада.
Ш-Гриффиндор! - Диана была очень рада.
ММ- Разумовский Владислав! -Все были в большом шоке особенно МакГонагалл ведь Диана и Романовы попали на её факультет, а сли они подружится с Мородёрами? Это конец же будет!
Ш-Гриффиндор!
ММ- Спелман Райли!
Ш-Гриффиндор!- МакГонагалл уже хочет уволится ведь у неё на факультете:Наследники престола Росси, дети Чумного Доктора и дочь невероятно сильной ведьмы, если что-то случится с их детьми то что будет! ММ- Шмелёв Олег!
Ш-Гриффиндор!- зал снова залился аплодисментами. И вот осталась только я, мне было безумно страшно вдруг я попаду на другой факультет. Когда МакГонагалл посмотрела на список она не была сильно удивлена, на её лице появилась милая улыбка. Мне кажется с её души камень упал.
ММ- Беннетт Эмили!- услышав мою фамилию все статьи перешёптываться по типу: У Бонни есть сестра? А она красивая! Почему она никогда о ней не рассказывала? Офигеть!
Во сновном это был стол Гриффиндора, но другие были не менее удивлены.
Ш-Гриффиндор! -я так обрадовалась что побежала за стол к ребятам . -мы уже сели за стол приступили к миру после ужина к нам подошла староста и отдала расписание и сказала пароль чтобы пройти в гостиную.
Л- привет я Лили, а это Марли. -показала она на рядом стоящую блондинку.
Мы познакомились.
Пока мы шли Лилс рассказывала что где находится чтобы мы не заблудились. Мы спокойно без происшествий дошли до гостиной потом мы с мальчиками разделились оказалось что мы жили в одной комнате с Марлин и Лили(Представители что в одной комнате могут жить 6 человек) .
Мы познакомились, разложили вещи потом ещё пол ночи общались и легли спать.
(Давайте представим что в Колдовстворце была свободная форма, поэтому им разрешили ходить в свободной форме на с галстуком факультета или мантией. К слову все проффесора об этом знают. А забыла девочки скорее не волшебницы, а ведьмы им не нужны палочки, они могут читать мысли, проводить ритуалы, наводить проклятия, менять внешность, гипнотизировать, снимать проклятия, готовить зелья и т.д
Пусть будет так что в Колдостворце всему этому учили)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить Твоё Сердце...
FanfictionЭто долгая история любви Эмили Беннетт и Джеймса Поттера... Пейринг: ожп/Джеймс Поттер