Так как вечеринка начиналась в 19:00.а выходим мы в 18:00 то где-то в 2 часа я начала собираться также как и девочки.
Pov Джеймс:
Когда я вышел за дверь её комнаты моему пределу не было счастья она чмокнула меня в щёку впервые! Я безумно рад! Я с счастливым и в тоже время с рассеянным лицом спускаюсь к парням. Они сразу же обратили внимание на моё лицо.
С-Сохатый что с тобой?
В-ну расскажи как всё прошло?
И-если честно я в шоке что она согласилась на твою помощь, она же всегда тебя отбивалась.
Я-ну сейчас всё расскажу. Слушайте: когда я спросили нужна ли ей помощь то я как обычно думал что она откажет и скажет ,, Отвали от меня Поттер". Но когда Эми согласилась то вы не представляете как я обрадовался во мне столько эмоций! Но не думайте что это всё! Дальше мы молча поднимались по лестнице зашли в комнату, я спросил куда поставить пакет она указала на пол. И вот я собирался уходить, но она меня останавливает ЦЕЛУЕТ В ЩЁКУ ВПЕРВЫЕ И ГОВОРИТ СПАСИБО!!! Я до сих пор в шоке!
С-что она тебя поцеловала?!
О-она же даже разговаривать с тобой не хотела.
В-поцелуй это конечно хорошо, но ты спросил можешь ли ты её сопроводить на вечеринку?
Я-то блин я забыл! А вдруг её уже кто-то пригласил?!
Р-ну надо было спросить.
Р-логично
И-ты полный дебил.
Я-я знаю можешь не на напоминать. Ладно пошлите готовиться.
С-пошлите.
Pov Джеймс закончен.Я уже стою минут 10 стою и думаю какую бы мне причёску сделать. Но горе пополам я определилась.
Вот уже последний штрих и я готова. Как только я собиралась выходить из комнаты я вспомнила что забыла сумку.
И да вот кстати как мы с девочками выглядим:
Диана:
Платье:Туфли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить Твоё Сердце...
FanfictionЭто долгая история любви Эмили Беннетт и Джеймса Поттера... Пейринг: ожп/Джеймс Поттер