Этот поцелуй мог длится ещё долго если бы дверь купе не постучали. Мы сразу же отстранились. И пересели в разные углы купе. Я как ни в чём не бывало сделала вид что продолжаю читать книгу. Тут дверь открылась и вошёл Сириус, Джеймс посмотрел на него,, а-ля ты чё тут делаешь,
момент испортил"
Сириус будто понял сел рядом с Джеймсом и начал распрос.
С-ну вы уже целовались?
Я- что?
С-ну как же ты полчаса назад была бешенная, а сейчас ты совершенно спокойная.
Я-бред, книги меня успокаивают. -твёрдо стояла я на своём, пока Джеймс сидел и смотрел с шоком на Сириуса.
С-поэтому сейчас у него губы в помаде.
Я-может он пока шёл ко мне поцеловал кого-то. -мне казалось что ещё чуть чуть и он поймёт.
С-ну у тебя бордовая помола и у него точно такой же цвет на губах.
Я-может у кого-то ещё кроме меня есть бордовая помада. - Джеймс посмотрел на меня таким взглядом что я поняла мы спалились.
С-я продажам его до твоего купе и поцеловать его никто не мог. -после его слов, последовала ухмылка. Каторая ой как мне не нравится. Я сразу же залилась как Поттер.
Я- да мы поцеловались, но в этом же нет ничего такого.
С-ну вы хотя бы встречаетесь.
Я-нет.
Д-давай исправим это)
Дорогая Эмилия Беннетт, согласны ли вы стать моей девушкой?)
С- ой как официально будто предложение о женитьбе делаешь.
Я-я согласна. -как только я сказала это Джеймс сразу сел ко мне ближе, притянул меня за талию к себе и нежно поцеловал,а чуть позже очень крепко обнял меня. Мне было так хорошо в его объятьях, я чувствовала спокойствие, любовь, тепло, заботу, поддержку. Всё что я всегда хотела, мне было хорошо с этим человеком.
С-ура!!! Ребята наконец-то они встречаются! -как только Сириус крикнул это мы повернули головы к входу в купе там столпилась вся наша компания в которой:я, Джеймс, Сириус, Питер, Римус, Лили, Марлин, Насти, Райли, Дианы, Влада, Вани и Олега. Я попросила Джеймса что бы он попросил всех выйти из купе. Так как мне разговаривать с ними совершенно не хотелось. Они вышли мы остались одни. До прибытия ещё 3 часа. Мы решили поговорить. Я легла к нему на колени, а он в свою очередь нежно поглаживая меня по волосам.
Дж -почему ты доверилась мне?
Я-не знаю мне просто захотелось доверять тебе.
Дж-какой твой любимый цвет?
Я-думаю Чёрный. А твой?
Дж-хм, думаю красный и золотой.
Я-а как у тебя вообще терпения хватило бегать за мной целый год?
Дж-я ужасно нетерпеливый, но умею добиваться своей цели. Я предполагал что скорее всего мы когда нибудь будем встречаться. И я готов был ждать.
Я-офигеть.
Мы ещё долго разговаривали. Позже я уснула проснулась я от того что кто то нежно будит меня.
Дж-Эми, солнце вставай. Мы уже приехали.
Я-уже? Блииин так спать хочется... -протянула я вставая и беря чемодан в руки. (Давайте чуть перемотаем время)Спустя целый учебный год:
С друзьями я всё ещё не имела желания общаться. На каникулах я гостила у семьи Поттеров. Но вот увы сейчас настанут летние каникулы, а это значит что пора возвращаться домой. Сейчас с мародёрами и Лили с Марли, я сижу в купе. Джеймс предложил поехать к нему на каникулы. Но я уже обещала родителям. Правда я не знаю как я там буду одна. Поэтому я позвали всех тех кто был в купе. Лили согласилась, Марли отказалась т.к.едет отдыхать с родителями на пол лета, а остальные пол лета она проведёт у бабушки. Джеймс сразу же согласился, без каких либо раздумий. Сириус ушёл из дома и совершенно не хотел туда возвращается, поэтому он с нами. Римус отказался. Так как в Мистик Фолс оборотней могут использовать в жертвоприношение. Мало ли что может случиться. А Питер, он отделился от нас в последнее время, и с нами в купе его не было. У нас появились догадки что он вступил в ряды Пожирателей Смерти. От этих догадок становилось не по себе. Но мы все старались отогнать от себя эти мысли. И вот Сириус показывает к Марли, Лили с Римусом обсуждают какую-то книгу, Джеймс сидит обнимает меня смеётся с того что подкаты Сириуса не работают и его Марли вечно отшивает. А я всё думаю что не хочу возвращаться домой, да со мной друзья, но всё это время после ссоры ко мне подходили друзья извинялись. И да я их дослушивала до конца, но потом мне это вовсе надоело и я стала их избегать. Но была одна большая проблема я живу с девочками в комнате. И мне приходилось либо приходить позже когда все уже спали или же приходить раньше делать уроки и спать, ну или делать вид что сплю. Также очень часто ко мне приходили письма, были даже кричалки. Я их читала, но не отвечала. А сейчас мне придётся встретиться с ними если кого-то из ребят я могу простить потому что мы не так тесно общаемся, но тех с которыми у нас идеальные отношения я простить не могу. Но мне стало интересно как Кэролайн не про болталась, она же язык за зубами держать не умеет. Как позже когда они написали мне письмо с извинениями я узнала что Елена, Кэролайн и Джереми об этом не знали. Им сказали в тот же день что и мне только уже после моего отъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить Твоё Сердце...
FanfictionЭто долгая история любви Эмили Беннетт и Джеймса Поттера... Пейринг: ожп/Джеймс Поттер