На улице ярко светило солнце, осенние листья падали с веток деревьев.
Комнату девочек наполняли лучи яркого солнца. Все ещё спали кроме Лили она уже проснулась с ходила в ванную и решила разбудить девочек.
Полчаса спустя:
Л- девочки если вы не медленно не проснётся то я на вас вылью воду, уже 8 утра, а завтрак в 9!
Мар- ну цветочек, ещё час дай поспать. -не разборчиво пробурчала Марли.
Н- я полностью согласна.
Рай - они что всё ещё спят?
Я- ага.-проговорила я сидя расчёсывая волосы. (Если что спали только:Диана, Марли и Настя, а да в комнате если что две ванны)
Д- ладно встаю, кстати кто последний в ванную тот выполняет желание! -крикнула на последок Диана и закрыла дверь за собой в ванную.
Н -я первая! -и тоже забежала в ванную.
Мар- да блин мне что ли теперь желание выполнять?! -сонно протирая глаза спросила Марли у нас.
Я- ну да. -всё ещё сидя перед зеркалом с законченой причёской.
Л- девочки, а вы будете краситься?
Рай-конечно в Колдостворце мы были королевами, за нами бегали все мальчики и тут не исключение.
Я- сегодня первый день нужно быть неотразимыми.
Н- мы и так всегда неотразимы. -сказала Сабрина выходя из ванной.
Мар- ну наконец-то! Думала уже не дождусь! -крикнула Марли заходя в ванную комнату.
Я- конечно неотразимы, но всё равно выглядеть должны лучше всех. -сказала я закончив макияж села на кровать.
Прошло полчаса:
Вот как мы выглядим.
Настя:
ПричёскаМакияж:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить Твоё Сердце...
FanfictionЭто долгая история любви Эмили Беннетт и Джеймса Поттера... Пейринг: ожп/Джеймс Поттер