Наедине с Поттером🤫

256 17 0
                                    

Я сидела и читала книгу ,,Гордость и предубеждение" Джейн Остин.
Когда я зла я читаю или же рисую, но все принадлежности для рисования где-то там в чемодане. Ну дак вот сижу я значит читаю никого не трогаю, а хотелось бы ещё смазать только не Владу, а Джймону. Тут кто-то  стучит в дверь купе. И тут появляется капна кудрявых волос. Это был Джеймс.
Д-привет, можно войти?
Я-привет, а ты один если да то заходи.
Д-да я один, они все в другом купе.
Я-ммм... Понятно...
Д-я решил что тебе нужна поддержка как я понял у вас что-то случилось?
Я-то поддержка мне бы сейчас не помешала, а так да они мне уже достаточно долгое время от меня скрывали, то что связано со мной, что я должна в первую очередь была знать. Но это знали все кроме меня.
Д- прости за цветы, такого больше не повторится.
Я- хорошо прощаю, по-большому щёту я на тебя не злюсь скорее на себя и на них.
Д-послушай, ты можешь мне доверится, я поддержу тебя в любой момент) -сказал он взяв мои руки в свои, смотря мне прямо в глаза. Я почувствовала что ему можно доверять и он сохранит мою тайну. Он сел ближе ко мне и обнял за плечи. А я заплакала.
Я-понимаешь, они предатели я им доверяла больше всего! А они скрывали практически год! То что я не только ведьма, но принтом я ещё вампир! И оборотень! Впридачу только они ещё не проснулись... Я им доверяла всем! Сестре, лучшему другу, подругам, просто моим друзьям кто то стал мне как старший брат, кто то как младшая сестра! Но они все от меня скрывали самое главное! Я не знаю кому можно теперь доверять.....
Д-тише солнце, не плачь ты можешь доверять мне мародёрам, Лили с Марли. Для нас ты как сестра. Мы тебя любим и всегда поддержим)
Я-спасибо
Д-а главное) Я тебя люблю ❤!
Я-(тихо) я тоже тебя люблю Джеймс...
Д-погоди повтори ещё раз то что ты сказала... - он чуть оттолкнул меня.Джеймс смотрел на меня с шоком он не мог поверить что это взаимно.
Я-я тебя люблю 💖
Д-можно? -спросил он, но я сразу поняла что он хочет меня поцеловать. Я тоже этого хотела поэтому кивнула в знак согласия. Он медленно притянул меня к себе, положив свои руки мне на талию, в моём животе появились бабочки, жто было так не привычно. Он аккуратно поцеловал меня. Нежно, но с какой-то страстью. Я же одной рукой гладила его по щеке, а другую запустила в его кудрявые волосы.

Покорить Твоё Сердце... Место, где живут истории. Откройте их для себя