Мы уже подъехали. Я безумно волнуюсь. Я не знаю что будет дальше. Джеймс понял что я нервничаю и взял меня за руку я посмотрела ему в глаза. Он кивнул головой в знак того что нужно идти. Мы вышли, из-за чемоданов не было видно что мы держались за руки. Ведь сейчас мы находились на платформе 9 3/4. А там волшебство это обыденно наши чемоданы, с помощью магии сами катились впереди нас. Я очень нервничала. Почти все мои друзья и знакомые оказывается врали мне больше года. Пройдя через стену. Чемоданы мы покатились сами. До ближайшего туалета. Там мы трансгресировали. Оказались мы около въезда в Мистик Фото. Там мы сели в такси. Подъезжая к моему дому я увидела всех. Больше всего я была видеть родителей которые сами ничего не знают. Елену, Джереми и Кэролайн поним я скучала. Только вотс реди них всех были короли. (Короли-это название банды ребят из Колдостворца)
Я была в шоке. Я их не звала сами бы они вряд ли приедут. Но мой шок тут же сменился на ещё большое волнение. Но волновалась я не потому-что мы встретиться с ними. Нам предстояло сообщить что мы встречаемся. Я совершенно не знаю как кто отреагирует. Я залезла к Джеймсу в голову и как бы передала ему информацию. Он подумал
Дж-☁в мыслях☁
Я понимаю тебе тяжело и если ты хочешь то я сам им всё расскажу или мы можем скрыть наши отношения.
Я-я не хочу скрывать их! Просто ты плохо знаком с родителями т.к.они вечно на работе. Вы может всего раза два пообщались.
Дж-не переживай любовь моя, та помнишь сколько я тебе добивался?
Я-о да! Ты меня так доставал до того времени как я влюбилась.
Дж-вот поэтому все отреагируют положительно, но даже если и нет. И все будут против нашей любви, у нас будет запретная любовь, мы сбежим от всех.)
Я-я согласна)-Сириус с Лили которые ехали с нами просто офигивают.
Вот пришло время выходить из такси. Мы вышли я сразу же отрастила его руку. Джеймс всё понял и не стал задавать лишних вопросов. Я подходила к ним гордой походкой. Как в тот раз когда нас первый раз познакомили с мародёрами.
М-доченька, наконец то ты приехала, а то на киникулы ты совсем практически не приезжала.
П-и то верно.
Кэр-Эми, прости меня, Елену Джереми! Мы правда ничего не знали!
Б-Кэролайн!
Кэр-а что? Я говорю чистую правду.
Я-Кэролайн, Джереми и Елена, я правда не обиженных на вас. Я знаю что вы узнали в тот же день что и я! -проговорила я это всё, подходя к ним медленно и нерешительно. Но позже я всё же ускорила шаг на бег и обняли их троих за раз. Т. К. Они стояли втроём чуть дальше от всех остальных, я знала что Елена ди сих пор обиженна на ребят, что Джереми совершенно не хотел ни с кем разговаривать, и что Кэролайн мучает совесть что она раньше об этом не догадалась. Я в тайне общалась с ребятами. Никто об этом не знал. Даже Джеймс. Первая не выдержала и написал мне Кэролайн она просила прощения, и я её ещё тогда простила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить Твоё Сердце...
FanfictionЭто долгая история любви Эмили Беннетт и Джеймса Поттера... Пейринг: ожп/Джеймс Поттер