Попрощавшись с ребятами мы серия Бонни в машину и у нас завязался очень интересный разговор.
Б-ну дак что как у тебя с дела Джеймсом, ещё не встречаетесь? 😏
Я-боже Бонни фу нет!
Б- то есть он тебе даже не нравится?
Я- нет конечно! Он меня уже достал вечно зовёт меня то на свидание, то погулять, то свои астры дарит, а меня на них аллергия! Мне от их запаха плохо становится! Я ему уже сотый раз говорила не дари мне астры у меня аллергия да и не нравятся они мне! Но он не как не может этого понять!
Б-ну мне кажется что он молодец раз добивается такую не преступную стенку.
Я-сама ты стенка!
Б-ладно всё успокойся я поняла он тебе противен, но скорее всего ты в него потом влюбишься! Я когда его за руку взяла тебя рядом увидела!
Я-что? Бред какой-то по причине того что мне нравится другой я не буду с Поттером вместе!
Б- что!?! Тебе нравится другой? И почему ты мне не рассказала?! Мы же всегда всеми секретами делились...
Я-я просто ещё до конца не уверена поэтому об этом никому не рассказала...
Б-ладно, прости, меня пожалуйста! 🙏🙏💓 Я не хотела на тебя кричать...
Просто теперь ты учишься в Хогвартсе, не пишешь мне, толком ничего не рассказываешь, часто игнорируешь меня.
Я-........
Д-Бон бон не кричи на мелочь, у неё тоже могут быть свои грязные секретики😏
Я-вообще-то я не мелкая!
Б-мелкая!
Я- мне вообще-то через два месяца уже 16!
Б- а мне через месяц 20 поэтому ты ещё мелкая
Д-по сравнению со мной вы ещё дети ведь мне 164 года.
Я-вечно забываю что ты вампир...
Б-ты вообще-то трибрид!
Я- чего?! Такого не может быть я же просто ведьма!
Д-ну в тебе живёт ведьма, и не раскрывшийся вампир и оборотень...
Я-когда вы об этом узнали?!
Б-от бабушки когда она ещё была жива...
Я- то есть давно, но почему раньше не рассказали я что не заслуживаю это знать?!
Д-нет просто это очень опасно, за гибридами и трибридами охотятся сильней чем за вампирами или ведьмами, и оборотнями...
Б-мы заботимся о твоей безопасности...
Я-то ещё об этом знают?
Б-вся наша компания кроме мародёров, Лили и Марлин...
Я-то есть Ваня, Олег, Влад, Настя, Диана и Райли тоже знают?!
Д-в числе первых.
Я-я не хочу с вами даже разговаривать! Как только мы доедем до станции Кинг Кросс я сразу же выйду!
Б-но...
Я-даже не смейте меня провожать или приближаться ко мне, другим тоже передайте и да забыла писать мне тоже не надо!!! А кстати вот и мои ,, друзья" им тоже скажите что бы ко мне не подходили!
Д-хорошо, но мы хотим как лучше!
Я-да мне по#уй! -крикнула я выходя из машины и забирая свой багаж, как же хорошо что мы уже подъехали. Бонни и Дэймон конечно пошли за мной но чуть дальше и сзади от меня в метрах так 5. Если честно я очень злилась, хотя это ещё много значит я была в ярости! Но скорее всего злиться я буду позже сейчас я разочарованно во всех их! Подумать только они знали и сразу ничего не сказали! Меня бесит когда люди мне врут! Это ужасно! Теперь не со своими,,друзьями" не с сестрой и другими кто знал про это я разговаривать не буду! Мне жутко обидно ведь прямо сейчас я слышу как сестра и лучший друг сто то кричат мне, а впереди машут мои
,, друзья " буду называть их предателями. Они стоят улыбаются машут мне, только не мородёров и двух лепешек(это Лили и Марлин) . Как же мне противно сейчас я всё и выскажу, о, а вот и мародеров и Лили с Марли подошли к ним и мне уже всё равно что это увидят почти все!
Вот я подошла к ним Диана, Настя и Райли набрасываются на меня со своими объятьями я сразу же их оттолкнула.
Д-Эми, что такое?
Р- что-то случилось?
Я-да случилось вот вы трое и вот вы трое, а также ребята из Мистик Фолз! -показала пальцами я на троих парней что стоят с шоком и на трёх девушек с неимением шокированным лицом.
Я-что думали я ничего не знаю?! И сколько собирались это скрывать?!
Может до конца жизни! А? Хотя! Что я удивляюсь?!
В-мы правда хотели тебе рассказать, но позже-и тут я не выдерживаю и даю Владу сильную пощёчину. Многие люди обернулись, но потом сразу же отвернулись понимая что это не их дело. Бонни хотела мне что-то сказать, но Дэймон остановил её рукой как бы показывая не стоит.
Н-послушай нас мы правда хо... -я не дала Насте договорить и крикнула что Бонни и Дэймон всё расскажут. А я ни хочу не видеть, не слышать вас. И тут перед моей дорогой встал Поттер не пропуская меня и даря букет астров.
Я-да Поттер! Как ты не поймешь уже в соты раз тебе говорю! У меня аллергия на астры! Не дари мне их! Понимаешь! Или что Квидичч все мозги тебе отбил! А? А теперь дай пройти!
Да-да хорошо проходи, я понял что у тебя аллергия.
Я-ну наконец то!
Крикнула я и с прямой спиной ушла от них, я слышала как они спрашивали у Бонни и Дэймона всё. Как перед как рассказать ребята отогнали от себя мародёров и Лили с Марли. Но я просто села в поезде в свободное купе, убрав чемодан сели читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить Твоё Сердце...
FanfictionЭто долгая история любви Эмили Беннетт и Джеймса Поттера... Пейринг: ожп/Джеймс Поттер