Как только я заметила Кола, я сразу же попросила Поттера подождать 5 минут. Я клянусь мы бы с Райли успели догнать его, но он слился с толпой. И вот я же с задумчивым видом направляюсь к Поттеру, как тут вижу что рядом с ним стоит Кол и они о чём очень увлечённо болтают. Я сразу же ускорила шаг и спустя секунд 40 наверное я стояла около них.
Я-привет Кол.-он перевёл взгляд в мою сторону и удивился.
Кол-привет.
Дж-вы знакомы?
Кол-да.
Я-уменя к тебе есть вопросы, мы можем отойти и поговорить?-сказав это я посмотрела на Поттера взглядом ,, а-ля тебе пора идти" он сразу же понял меня и не стал долго задерживаться.
Дж-ребят я за напитками, а вы тут подождите я скоро вернусь!
Кол-хорошо.
Я-почему ты женился?
Кол-я влюбился.
Я-а перед Райли почему не объяснился? Или что она для тебя так просто игрушка?!
Кое-что? Нет! Я любил и люблю Райли просто мы не можем быть вместе. А не объяснился потому-что боялся ей сердце разбить.
Я-а так пожинившись и ничего не сказав ей ты не разбил да сердце?
Кол-знаю я глупо получилось.
Я-а нас на свадьбу почему не пригласил? Мы же все друзья.
Кол-подумал что глупо будет вас звать на свою свадьбу.
Я-то ладно Мерлин с тобой, но расскажи кто хоть твоя избранница?
Кол-Давина...
Я-серьёзно? Треш!
Дж-а вот и я! Вот держи. -он протянул мне коктель как я поняла это было мохито.
Кол-а это твой парень?
Я- что?! Нет!
Дж-ну-ну это пока что любовь моя.
Кол-просто вы выглядите со стороны как пара.
Я- что?! Да я НЕКОГДА В НЕГО НЕ ВЛЮБЛЮСЬ!!!
Дж-некогда не говори некогда, поверь ещё влюбишься и судьба сыграет с тобой в злую шутку.
Кош-ладно голубки я пойду к Давине, а вы тут дальше воркуйте.
Я-Кол Майколсон, когда нибудь я точно воткну Кол из белого дуба прямо в сердце. -сказала я уже уходящему силуэту в другой конец к ди-джею. После он что-то сказал и действительно подошёл к Давине. Тут заиграл медляк.
Дж-любовь моя не хотите ли потанцевать со мной? -если честно мне было обидно за Райли и совершенно не до танцев. Но всё же я согласилась потому что я пришла сюда отдыхать, на танцеваться и напиться. А не загоняте себе всякими проблемами, мне их и так хватает.
Я-хочу. -резко сказала я. Поттер взял мою руку в свою и повёл в центр зала. Так как танцевало всего несколько пар, а остальные стояли и смотрели так скажем образовавшийся круг. Через который мы прошли и все посмотрели на нас. Среди танцующих я увидела:Елену и Стефана, Влада и Бонни, Клауса и Кэролайн,Марли и Сириуса,и ещё одну не знакомую мне пару. Некоторые из нашей группы друзей смотрел, кто то уже занял верхние комнаты, а кто-то на улице выясняет отношения. Поттер аккуратно взял меня за руки и мы начали танцевать. Смотрелось очень красиво. https://youtube.com/shorts/kKv04eCweqk?feature=share
(Это ссылка на танец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить Твоё Сердце...
FanfictionЭто долгая история любви Эмили Беннетт и Джеймса Поттера... Пейринг: ожп/Джеймс Поттер