все хорошо опять

105 8 3
                                    

кого кого, а саманту уж точно нельзя было заставить стесняться. она не была стеснительной девушкой. она жила по девизу «это естественно, что в этом такого?». наблюй она посреди торгового центра, она бы выдала эту самую фразу. переоденься она перед незнакомым человеком, опять же, выдала бы эту фразу.

а что уж говорить про то, что ее, королеву школы высмеяла какая то мелкая сошка. тут не о чем говорить. она всегда с достоинством и гордостью поднимала подбородок вверх и шла дальше уверенно. поэтому она без каких либо угрызений пошла в школу на следующий день, и с достоинством приняла все нелепые насмешки в глядя в свою сторону.

джейвон пару раз едва не сцепился с девятиклассниками. те непозволительно отшучивались в сторону его девушки при нем, и он три раза за день хотел набить им морды. тяжелая рука митча его останавливала. «всего лишь грязные девятиклашки, завидуют что у тебя такая охренительно красивая девушка. что с них взять?» — говорил митч всякий раз, когда корпус уолтона собирался дернутся в сторону этих клоунов.

лин ни на шаг не отходила от саманты. но той это даже нравилось. у каждой королевы школы должна быть подружка дурочка-блондинка, которая всюду за ней. но сэм искренне любила линду. они познакомились когда им было по три, а близнецам по четыре. и до двенадцати лет она были лучшими подругами, пока однажды отец блондинки не принял решение свалить в филадельфию.

проходит неделя. день приезда отца. сэм в предвкушении. он должен приехать в пять часов вечера, а в шесть они с ди-джелем договорились что мэттью придет к ним домой. мэтт сказал, что он сам зайдёт в дом, и что дочь может не ждать его. он то думал, что она уйдёт куда нибудь, по типу торгового центра или еще куда. да конечно. к слову, джейвон настолько дорожит ею, что всегда и везде ходит с ней. поэтому, к великому счастью она просиживала новые джинсы в комнате старшего близнеца.

***

наша парочка миленько устроилась рядом друг с другом и смотрела сериал «менталист» на телевизоре.

— джейв, мне не удобно.. — захныкала дэвис, и приняла сидячее положение. она задумчиво прикусила губу, пытаясь придумать как же лечь. — а у тебя есть штаны? обычные. — она не дождавшись ответа слезла с высокой кровати и зашагала к шкафу. открыв его, она нашла глазами полку с домашними вещами джейвона, и в самом конце нарыла красные клетчатые новогодние штаны.
— откуда это у тебя? — с улыбкой спросила она, закрывая шкаф.

she's my bfriend?..Место, где живут истории. Откройте их для себя