канун рождества и..«предрождественская» ночь ;)

115 11 1
                                    

декабрь. двадцатое число. снега в джорджии почти не было. небольшой слой до лодыжек, не более. дети на улицах лепят снеговиков, взрослые счищают снег с крыш, украшают дома к предстоящему празднику.

уолтоны всегда относились к этому празднику серьезно. готовились за месяц, украшали дом, готовили подарки друг для друга. для них это был полностью семейный праздник. и на нем будут присутствовать дэвисы. они тоже их семья.

***

в два часа дня двадцать восьмого числа сэм и джейвон решают отправиться за подарками для всех. они были одета в это:

( джейвон и я решили поехать за подарками* )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( джейвон и я решили поехать за подарками* )

она сфотографировала их в зеркале и выложила в историю. убрав телефон в сумку девушка вышла из дома и первая запрыгнула в свою машину. джейвон ночевал сегодня у нее.

— я за рулём, сэм. — нахмурившись сказал уолтон в открытое окно, скрестив руки на груди. сэм цокает, и пересаживается на пассажирское сиденье.

парень садится за руль, и заводит машину. сэм уже сняла кроссовки и закинула ноги на силенье. дорога до ближайшего хорошего торгового центра была не быстрой. все рвутся за подарками для близких, поэтому длиннющей пробки им не избежать. часа два они только туда будут ехать.

джейвон снял с себя куртку и кинул на заднее сиденье. тоже самое сделала и дэвис.

— сэм, а помнишь, когда тебе было пять, на рождество, я с джеем пришел позвать тебя гулять, а ты неделю отказывала потому что мастерила какие то для нас с ним открытки. — со смехом вспомнил боксер, выезжая со двора.

— как такое забыть. я две недели сука угробила на вас любимых. а когда мне было двенадцать, помню, выпало так много снега. мы с джейлой и лин еще лепили снеговиков. видел бы ты лицо джессики, когда она пришла за морковкой на кухню а там ее не было. половину мы сами съели, а половину повтыкали в качестве носа снеговикам. — улыбается воспоминаниям сэм.

she's my bfriend?..Место, где живут истории. Откройте их для себя