экскурсия (гл19)

77 9 0
                                    

( прямо под этими словами песня сэм которую она написала в память об умерших отношениях с джейвоном. )

следующий день у бейсболиста начался с головной боли. он нахмурился, когда почувствовал что на соседней подушке не лежит саманта. приняв сидячее положение, потерев глаза, он крикнул:

— сэмми!

— я в душе! — слышится в ответ. уолтон выдохнул с облегчением. взгляд падает на тумбу. две таблетки, стакан воды, телефон и..и подарок. парень берет коробочку в руки, и открывает.

вчера они с джейвоном знатно поспорили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вчера они с джейвоном знатно поспорили. так сильно, что джейден купил кольцо за семь тонн долларов, заказал огромный букет розовых роз. на этом джейвон и поймал его, скажем так. сказал что сэм терпеть не может розы. любит ромашки. видимо, джейден из-за алкоголя не послушал брата, поэтому боксер подложил ему записку.

сейчас для джейдена было странно абсолютно все. что у него отношения с сэм, что он поссорился с близнецом и они не разговаривали уже почти два месяца, что он на отдыхе один с девушкой.

они никогда в жизни так не ругались с джейвоном. бывало, не разговаривали дня три, но потом мирились. а тут, уже целых два месяца. и все из-за чего? правильно. из-за тупости джейва. он изменил прямо в день рождения. в день, когда обещал быть рядом с сэм. изменил, хотя обещал что никогда не предаст.

джейден.
он был всегда более отстраненным от всех. когда джейла и джейвон ездили в школу вместе, он предпочитал ехать один. когда они ходили гулять компанией: митч, лин, сэм, джейден, джейла, джейвон и кайли, джейден обычно шел один слушая музыку в наушниках. когда они ехали на отдых с семьей, и все уходили на экскурсию, пляж, в магазин, то он оставался в номере или ходил сам. когда джейвон и сэм садились играть в приставку, и звали с собой джейдена, он сидел в стороне и зависал в телефоне.
он находил себя только в бейсболе. он дышал этим. светился от радости, когда объявляли матч. светился от счастья когда ехал на тренировку. светился ярче солнца, когда уставший и потный уходил с тренировки.
чем-то джейден завидовал брату. он популярней, богаче, успешнее в медиасфере.
джейвон с детства тянется к старшему брату, когда тот отталкивает его.

she's my bfriend?..Место, где живут истории. Откройте их для себя