вечером пятого июня саманта отправляется в соседский дом. он находился через пять домов от дома саманты. так как под вечер в атланте прохладно, она была одета в это:она стучится в дверь. открывает ей подавленная и хмурая джейла.
— эй, что стряслось? — нахмурившись спрашивает сэм, разуваясь на пороге.
— пиздец случился. — недовольно буркнула джейла, схватила за руку сэм, и потащила ее в кухню.
уолтон закрыла на кухне обе двери, даже жалюзи на окнах закрыла. девушка помолчала минуту, прислушиваясь, не идет ли кто. только спустя минуты три она начала.
— у джейвона появилась девушка. — выдала джейла на выдохе, и положила ладонь на лоб.
— правда? и кто она? — с неподдельным интересом спрашивает саманта, садясь на стол.
— потише. никто еще не знает. — шикнула уолтон, и села напротив подруги детства. — ее зовут коко куин, и.. — она не успела договорить, так как саманта просто взорвалась от хохота. джейла хихикнула в плечо, и перестала смеяться.
— погоди..— выдавила из себя сэм схватившись за живот. она с горем пополам успокоилась, и выдала. — коко блять. стоп, это типо я могу шутковать теперь про нее?
— не думаю, что джейв одобрит. у них там настоящая любовь-морковь вроде. короче, дай договорить. — воскликнула уолтон, и тут же хлопнула себя ладонью по губам. она придвинулась к сэм, и заговорила тише. — эта коко сегодня.. — девушка тыкнула по экрану айфона и глянула на время. — в шесть она приходит знакомится с семьей.
— ого. не рано ли? сколько они уже встречаются? — удивилась черноволосая, и встав со стула подошла к холодильнику. — у вас есть сок? вроде, джейден по телефоне сегодня говорил покупал три пакета..
— посмотри в левой двери. — отвечает джейла. — они встречаются полгода, сэмми.
— что? — хмурится дэвис, поставив пакет яблочного сока на стол. — полгода? почему я об этом не знаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
she's my bfriend?..
Romans( сразу говорю , практически во всех историях гг моя любимая певица - несса барретт, просто другие девушки как то не оч заходят, так что терпите ) они друзья детства. дружат с пеленок, буквально ходили на один горшок. шестнадцать лет проходят незаме...