НЕ ГЛАВА

74 4 5
                                    

я вообще хуй знает что писать, но продолжаю. типо, ебать нахуй джейвон ебанатор. как написала мне девочка, цитирую « изменил и делает предложение — гений!». фик про ДЖЕЙВОНА, не про джейдена. и глупо было бы, чтобы история закончилась тем, что сэм будет с джеем.

как то надо свести их, но я в душе не ебу как. это пиздец. таких уёбищных решений, как измена в истории, я еще не принимала. да и переписывать не хочу нахуй надо. щас буду вылезать из болота этого думать че как дальше писать чтобы вы ахуели от того как все ахуенно кончится, потому что есть задумки на счет последней главы.

джейвон какой-то вообще уёбищный в этом фике получился. мне не нравится эта история. но я почти дошла до конца, и скоро будет конец. глава 30-35 будет зе эндом.

еще мне кажется сэм резко перешла на отношения с джейденом потому, что именно он начал меня привлекать больше чем джейвон. будто интерес к нему пропал? а вы сами думаю знаете что когда теряется интерес к человеку ты психологически не можешь продолжать писать о нем, а если и пишешь то выходит залупа долбоебическая.

мне нужна помощь ребят. ебать хуево звучит. но напишите пожалуйста мне, накидайте вариантов дальнейших действий ребят. я просто не знаю что писать. напишите мне здесь в лс я все варианты просмотрю все вместе объединю и напишу ебейшее продолжение.

с любовью, арсения 💋🫶🏼😋

she's my bfriend?..Место, где живут истории. Откройте их для себя