пляж и правда всплыла наружу

145 11 0
                                    

( кстати, обложка главы моя стенка с фотками ;) )

непонятно почему, но следующим утром нашей любимой коко куин понадобилось вылететь обратно в атланту. джейвон не понимал почему. а вот сэм прекрасно понимала. девочка испугалась за свою репутацию, и решила переждать отдых уолтонов дома.

прям с утра джессика ходила по номерам детей, стучала, и говорила чтобы они надевали купальники и плавки и спускались на завтрак.
когда она затарабанила в комнату сэм и джейва, эти оба недовольно застонали и продолжили спать. дело дошло до того, что ди-джею пришлось попросить третий ключ от номера 792, зайти к ребятам и облить их ледяной водой.

***

— ААААААААААААА! — запищала дэвис, когда половина ведра ледяной воды оказалась на ней. после ее визга раздался испуганный вопль джейвона.

— подьем! одеваемся на пляж и спускаемся на завтрак. — весело пробасил старший уолтон и вышел из номера.

дэвис перевернулась на спину, откинула руку в сторону и тут же послушался стон.

— блять! куда свои палки пихаешь? ты мне нос сломала, дура.. — застонал боксер, сворачиваясь клубком.

— ой, закройся уже, а. — отмахнулась девушка и хотела встать, но ее крепко схватили за предплечье и уложили обратно. — холодно!

— вот и грейся. — пробормотал уолтон, и сгреб девушку в объятия.

— ну джейв, ну вставай. не хочу чтобы нас приходила будить джессика. — тихо пробубнила девушка в шею парня.

— вот надо тебе испортить момент, а. — рявкнул джейв, резко встал и зашагал в ванную.

***

они оделись

( сука качество где нахой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( сука качество где нахой. кстати , разница в росте у джейвона и сэм точно такая как на фото )

she's my bfriend?..Место, где живут истории. Откройте их для себя