снова скандал со сми

87 8 0
                                    

новый год. тридцатое декабря. семья уолтонов и дэвисов уже полностью подготовилась к завтрашнему дню. сэм купила по два-три подарка всем, и уже обернула все в подарочную
бумагу.

в сети снова ходили слухи о том, что сэм встречается с джейденом, так как буквально один день назад они выбирались в город за важными бумагами.

mass.media.official.

мы к вам снова с новостями о наших любимых @onwardjdub и @samantaadaviss

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мы к вам снова с новостями о наших любимых @onwardjdub и @samantaadaviss. вчера ребята были замечены на прогулке с собакой девушки чили, а после в одном из ресторанов атланты. @onwardwanna еще никак не высказывался на счет этой ситуации. что думаете? дэвис снова начинает крутить два романа? или это просто дружеская прогулка?

comments.

user526472: я думаю, что сэм и джей просто ходили гулять вместе. это ничего не значит. примерно неделю назад он говорил в своем эфире, что у него есть девушка.

onwardjdub: опять началось. МЫ С СЭМ ДРУЗЬЯ.

onwardwanna: все в норме, чуваки? никак не собираюсь оправдываться, но в тот вечер я отправил их в город забрать документы, и заказ из ресторана. прекращайте наговаривать на сэм, она никогда не крутила роман с нами обоими.

samantaadaviss: блять, хватит считать меня шлюхой! идите нахуй. не суйте нос в мою
личную жизнь, и в личную жизнь джейдена. это не ваше, черт возьми, дело!

fan_sayden user526472: а мне кажется, что сэм все таки ведет интрижку с джеем. как по мне, они идеальная пара. а джейвон пусть катится к коко.

onwardjdub fan_sayden: чувак, ты, блять, шутишь? вы просто буквально одержимы мной и сэм, что даже создали фан-аккаунт. мы с сэм не пара. идите нахуй и не лезьте, это не твое дело.

jxdn: что, сэмми с джейденом? не несите ерунды, мы виделись буквально месяц назад с ними обоими. между ними нет романтических отношений.

***

ХОССЛЕР!?

с этими словами саманта скочила со своей кровати и выпучила глаза.

she's my bfriend?..Место, где живут истории. Откройте их для себя