париж парижем, но школу никто и не собирался отменять. джейден и сэм были уже дома, в атланте.
сегодня понедельник, первый день четвертого семестра.они одеваются так, и едут на занятия. саманта даже не красилась сегодня. вчерашний день они провели в кругу компании, алкоголя и монополии. лучше не вспоминать то, что они творили вчера на пьяную голову.
***
— вы живые? — буркнул митч, нахлобучив на голову кепку, и спрятав глаза за темными очками.
— более менее. — сухо отвечает джейден, приобнимая дэвис за плечи. она поправляет черный топ, и натягивает на нос маску. — сэм слегка простудилась.
— а не надо было вчера в пол второго ночи купаться в ледяном бассейне. — хмуро заметила джейла, толкнув брата в плечо.
— убила меня! — застонал в шутку бейсболист. —
— ого, лин, у тебя вчера была веселая ночка? — улыбается сэм во все тридцать два.
— что? ты о чем? ох, черт.. — она прикрывает бордовые засосы капюшоном толстовки.
— ты и митч? серьезно? — удивленно вскинула брови кайли.
— а как же, вчера помню, мимо прохожу и слышу из комнаты джейлы: «ах! ах! ах! митч! ах!». — застонал джейден, изображая то как дрочит себе.
сэм ударила его по плечу. джейла дала подзатыльник. митч надулся. лин покраснела. кайли прыснула в кулак.— это не твое дело, идиот. — послышался насмешливый голос. все повернулись. перед ними стоял джош вашингтон. брат агаты вашингтон. — твое дело, это трахать дэвис на пару со своим ебанным братом-недо-актёром.
джейден резко сорвался в сторону джоша. митч за ним. когда команда джейдена по бейсболу увидела что их капитан ввязался в драку, то сразу же окружили друзей джоша и начали толкать их.
бейсболист несколько раз ударил джоша по лицу, отпустил ворот его поло. парень двинулся в сторону друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
she's my bfriend?..
Romance( сразу говорю , практически во всех историях гг моя любимая певица - несса барретт, просто другие девушки как то не оч заходят, так что терпите ) они друзья детства. дружат с пеленок, буквально ходили на один горшок. шестнадцать лет проходят незаме...