начнём с самого начала...
Рони сидит в комнате и смотрит на свои крылья, в комнату тихо стучится вилка и заходит в комнату с такими же белыми крыльями. они не понимаю , что происходит пока не ожиданно не появляются в другой комнате.
Белая комната с окнами, по всюду стоят кровати, в нежно бежовых цветах, на потолке красивые люстры, так же около кроватей сидят какие-то девушке, с такими же белыми крыльми, как и они.
-ура новнькие - закричала геля. - меня зовут Ангелина, для друзей просто геля. - так это вот амина, она душа компании.
-а это кто? - спросила рони, показывая на брюнетку, помогая встать татуированной.
-а это Лизка, она слишком скрытая для разговоров . так ладно а вас как зовут?
-меня Вероника, для друзей просто Рони.
-я виолетта, для друзей просто вилка.
-ладно я вам щас все объясню, вы пока ищите свои имена на кроватях.
вилка с рони нашли свои кровати, как же хорошо, что они были рядом. и вот тут Ангелина начала читать лекции о правилах и под конец сказала.
-никогда не связывайтесь с демонами.
-особенно ночью - сказала Лиза, которая за все это время ничего не сказала.
-что с ней такое? - тихо спросила вилка у ангелины.
ангелины все также тихо поведала историю.
-год назад когда она сюда попала, здесь не было никого. когда проводилось состязание "врата к могуществу" (это соревнование, где любой кто хотел мог стать лидером, только надо было украсть ангела, и запереть его в аду, до скончания лет) и легенда гласит, что демон захотел властвовать адам и он по словам других забрал Лизу......
...
1 год назад
...-что со мной? что я здесь делаю? где я? что вам от меня надо?
-дитя успокойся, ты просто попала в школу для ангелов и демонов.
-но почему я здесь одна?
-скоро придут и стальные, просто подожди.....
...
спустя 3 месяца. в аду
-и так мои черты, кто хочет занять моё место?
-я хочу!! - произнесла блондинка, твёрдо и уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в ловушке дьявола |ЗАКОНЧЕН|
Fantasyк чему же приведёт дьявольская похоть ,не уж то к любви и полюбит ли запуганный ангелок или все-же растопит сердце той ? ...ведь осталось всего 2 месяца .