мир на изнанку

349 26 1
                                    


                     неделю спустя  

время близилось к обеду, почти все уроки были закончены остались только природоведение (ну или биология ) и    урок навыков (ну или труды ,у меня просто не было идей и это первое ,что пришло в мою бесполезную голову).урок природоведения  прошёл более менее тихо без всяких проещевствий . после урока девочки пошли поесть в столовой,ведь они голодали  целых пять часов .прямо после прогулки в столовую они направились прямо в класс ,где их ждали остальные .сев за парты ,девочки начали ,что-то обсуждать между собой в то время ,кода Лиза на себе ну уж слишком прозритильный взгляд, который так и пытался прожечь в ней дырку .не  удиржавшись  от такого  напористого взгляда, индиго повернулась, посмотрев той прямо в глаза ,в которых веял огонёк того ,чего не известно ни кому кроме неё самой .от такого взгляда хотелось убежать далеко и спрятаться в глуши где тебя не найдут .она незнала ,что надо делать ,поэтому просто повернулась обратно ,стараясь не отвлекаться .начался урок .в класс зашёл учитель с радостной улыбкой на лице  и даже не стараясь скрыть её.

-ну начнём мы наверное с плохой новости ,а потом уже и с хорошей. -даже не спрашивая ,а утверждая произнёс свою речь Игорь Павлович. -плохая в том ,что я ухожу и меня займёт другой учитель. - по классу прошёлся гул отрицания так ,как Игорь Павлович  был самым добрым и понемающим учителем в школе .-ну,ну не расстраивайтесь я ещё не закончил ,а хорошая новость в том ,что вы отправляется на землю для соблюдения баланса во всем мире ,также вы будете распределены по парам ,то есть демон и ангел, также вам будут выданы задания и вы должны будете их выполнить.-наконец закончил учитель -...а да забыл сказать. ,кто с кем будет в парах и так .................ну и последняя пара это андрющенко с медведевой .- закончив учитель ушёл прочь из класса пож громкий гул

Лиза не успела возразить,как Игорь Павлович скрылся из класса . смирившись она посмотрела опять на киру ,которая все также не сводила с неё взгляд теперь в её глаз заиграл ещё больший огонёк.

                                 ...

      после объяснения ,как все делать .

Кира с Лизой  стояли в очереди, для получения задания ,для дальнейшего выполнения на земле ,в очереди остались пары  Мишель с виолеттой и Настя с Аминой.

наконец до них дошла очереди, ведь индиго уже надоеле стоять и слушать постоянные подкаты и заигрывания в её сторону от блондинке .

в ловушке дьявола |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя