в тиши затмения

292 25 2
                                    

они подъезжая к небольшой пятиэтажке  ,остановились около нужного им подъезда .здание на вид очень даже хорошее, не считая разресованных стен .направляясь к подъезду и открывая дверь ,можно была почувствовать очень сильный запах хлорки, которым уборщицы моют полы .

у виолетты с Мишель квартира находились на 2 этажа ,а Лизы с кирой на 5 этаже .пока две девушки поднимались на 5 этаж, то одна из них не оставляла попыток ударить младшую по жопе ,чтобы та шла быстрее .она пыталась не обращать на это внимание ,но когда они оказалась на нужном этаже ,старшая попыталась поцеловать Лизу и у неё в какой-то момент получилась ,вот только теперь на её щеке красовался красный след ,что даже челюсть свело от такого удара .она видела ,как у блондинке покраснели глаза ,видела выперающую вену на шее ,которая  пульсировала не переставая .

Лиза же не растерялась и найдя в кармане ключи ,быстро попытались открыть дверь, дернув за ручку дверь отварилась тем самым пуская девушку в квартиру .брюнетка уже хотела закрыть дверь ,но кира успела и поставила ногу не давая закрыть до конца.

-ну все кисуль, тебе теперь от меня не убежать .-с зверинным оскаллм сказала блондинка ,открывая бедную дверь со всей силы.

-ещё посмотрим .-сказала Лиза ища глазами хоть какую-то комнату .найдя спальню она побежала до нее и быстро зайдя, теперь уже точно закрыв дверь .

сердце билось с неуловимой скоростью,Лиза пыталась нормолизовать дыхание ,но когда входная дверь резко хлопнула то она вздрогнула .просидев ещё где-то минут 10 ,брюнетка встала ,тихонечко на носочках, пытаясь не издавать лишних звуков ,повернув замок немного приоткрыла дверь дабы убедиться ,что та ушла .она лишь услышала щелчок пальцев и почувствовала горячее дыхание на затылке .она поджидала ту знала ,что та выйдет и воспользовавшись моментом начала действовать .

-какая же ты забывчивая ,не учла, что  мои силы ещё  со мной .-

-знаю ,вот только не у тебя одной они есть. -произнесла Лиза щёлкнув пальцами. оказавшись на кухне .она пыталась найти хоть какое-то оружие ,чтобы не подпускать этого  демона .

кира появилась за спиной андрющенко, обвивая её талию руками и оставляя засосы в районе шеи .Лиза же пыталась выбраться  не поддаваясь искушённию. все четно, брюнетку прижимают к столу на живот ,раздевая до нижнего белья .

в ловушке дьявола |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя