на следующий день
Лиза стояла на кухне ,готовя себе завтрак так ,как киры не было порция была только одна .страх присутсвовал постоянно, не покидая мысли , будоража сердцебиение .в дверь постучали. брюнетка была настолько увлечённо готовкой, что даже не услышала .
три
в двери послышался щелчок, открывая дверь .она все также стояла и готовила .
два
тихие шаги перемешались пи коридору ,направляясь в сторону той .
один
удар .в глазах потемнело ,Лиза упала прямо на пол .
...
голова болит ,не давая мыслить,она почувствовала неприятную красную жидкость,котороя стекала с головы ,струя алой крови прошлась по щеке ,капая на пол ,скорее всего ее так сильнт ударили ,что пошла кровь. глаза открываются с усилиям ,разлепив веки ,которые так и наровили обратно закрыться .перед глазами предстаёт картина воспоминаний ,как она просто стояла готовила ,как ее кто-то ударил ,как в глах потемнело и все больше ничего .
следуящая картина представелась ей в комнатке ,в которой толком ничего и не было.максимум ,что находилось в ней так это стол и неблльшое кресло и все .лиза неиного придя в себя ,попыталась встать ,но злосчастные наручники прикрепили ее к батерее .от усталости она даже не почувствовала ,что сидит на полу прикрепленная к батарее .
хотелось позвать кого-то на помощь,но в горле стоял ком ,прохрипев что-то не внятное ,захотелось жутко пить .дверь со скрипом открылась ,отдавая по ушам слишком громким звуком .лиза поморщилась от контраста ведь за дверью был свет ,а в комнате ,в которой она находилась была кромешная тьма ,ни одного лучика .
в дверь зашли двое человек ,один был мужчина ,в свободныз штанах ,а на теле водолка ,которая скрывает шею ,поверх всего ветровка так ,как в помещение было холодно .вторая персона прдставилась ,как девушка ,можно увидеть ,как она стоит на каблуках ,на ней облегающие джинсы ,дальше пошла белая рубашка ,а по верх всего этого черное пальто ,которое почти достает до пола .индиго посмотрела еще раз на мужчину с девушкой ,задержавшись на второй персоне ,ведь кого-то она напоминала, но вот вспомнить не могла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в ловушке дьявола |ЗАКОНЧЕН|
Fantasiк чему же приведёт дьявольская похоть ,не уж то к любви и полюбит ли запуганный ангелок или все-же растопит сердце той ? ...ведь осталось всего 2 месяца .