нет это не просто, а ебучая

358 27 3
                                    

комната была похожа то-ли на спальню, то-ли на подвал для пыток ,непонятно ,но больше Лизу удивило, что здесь скопилось много пыли ,а значит в этой комнате давно никто не убирайся. нет это даже была не просто комната ,а  был целый дом .стало интересно кто же здесь жил ,а может и живёт даже навратяли ,по сеопивщиеся пыли было понятно, что в этот доме никто ре живёт.

(давайте представим ,что у дома есть нижний этаж под землёй и в окнах не горит свет .)

примерно так я представляю дом.

а вот так примерно комнату ,в которой находилась Лиза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


а вот так примерно комнату ,в которой находилась Лиза

индиго только сейчас заметила ,что  её руки были прикованы ,а значит выбраться ей не удастся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

индиго только сейчас заметила ,что  её руки были прикованы ,а значит выбраться ей не удастся. страз взял свое Лиза начали ещё больше переживать, что с ней будет ?было много мыслей ,но самой главной была ,спасёт ли её кира ?она сама толком не поняла ,почему начала думать про неё. значится какая никакая симпатия присутствует. нет ,нет и нет .брюнетка помогала головой ,выбрасывая все мысли из головы .

за дверью послышалось шаги они становились все громче и громче дойдя до двери в комнату ,в которой была индиго ,которая ужеприготовиоась к своей смерти хотя в душе верила ,что её кто-то спасёт.

|и ведь она не ошибается|

шаги утилиты ,но это наоборот было ещё хуже так ,как после этого послышался звук ключа ,который открывает дверь. дверь открылась ,в комнату зашла юля .она была напряжина , значит все ещё была зла и в любую минуту может сорваться и сделать все ,что ей взбредит в голову .

-лизонька , лизонька ты ещё не знаешь ,на что подписалась -со смешком сказала юля ближе подходя к кровати .

Лиза попыталась хоть как-то пошевелиться, но все было четно ,не только её руки были связаны ,но и ноги и даже крылья.юля подойдя к кровати ,резко потянула к себе индиго ,а та в свое очередь пыталась уйти от этого ,брыкаясь и пытаясь ударить ту ,но михайловна была сильнее и противостоять ей была бессмысленно, ведь она все таки демон ,а не ангел.

.../...

Мишель сидела на подоконнике и пыталась поправить  свой макияж пока Крис с кирой пошли покурить .она все также подкрашивала ресницы ,как увидела  ,что индигу идущую в школу кто-то остановил,гаджиева сразу же заинтересовалась и направила все свое внимание на них .она все видела .она поняла ,кто это был .она приготовилась все рассказать .к Мишель подошли девочки т направилась в класс ,сев за парту Мишель начала все рассказывать кире .

- стоп! что ?!-произнесла кира не громко .

- я тебе отвечаю она можно сказать на моих глазах украла твою индиго .-

-короче, собираемся после урока и начинаем ис ...-не успела кира договорить ,как её перебила Кристина.

-я примерно знаю ,где она может находится - подержав паузу она продолжила .- вообщем далеко от границы есть домик, у него ещё этаж под землю уходит ,ты должна помнить мы там обычно веселились-обращаясь к кире сказала она,в ответ увидев кивок подруги  .-надо тогда туда сгонять и проверить.-

после уроков девочки собрались и по щелчка пальцев оказались около старого дома .кира пошла первая ,попытавшись отварить дверь она оказалась не запертой,поэтому они запросто прошли ,хоть комнат было и немного ,но девочкам все равно пришлось разделиться.медведева обыскивала первый этаж ,а Крис с Мишель направильсь к лестнице ,которая ведёт на этаж ниже ,спустившийсь они разделились и начали обыскивать комнаты .кристина краем уха услышала всхлипы  , направившись в сторону звука она подазвола Мишель. аккуратно приоткрыв дверь она увидели индиго связанную ,которая была только в одном белье ,а на теле красовались порезы, везде .они крикнула кире и она тут же появилась в комнате .Лиза подняла голову и увидела девочек ,а после от бессилия отрубилась .

кира впервые переживала она никогда не чувствовала такие эмоции, ведь девушки для неё были просто игрушкой ,которой можно поиграть ,а потом бросить ,чтобы они страдали в мучениях .ведь у демонов нет сердца ,оно у них всегда холодное ,хотя смотря на Крис с Мишель им все же удалось растопить сердца и они даже счастливы .неужто у такого просто ангелочка получилось растопить сердце злого демона .

медведева быстро подбежала к Лизе ,пытаясь развязать крылья ,ноги и руки .после них остались красные следы ,которые потом превратятся в синяки .крылья были немного помятые ,но все также вкусно пахли лесным ягодами .взяв индиго на руки она с девочками появилась в можно сказать в замке .девочки ушли оставляя их одних, старшая же понесла брюнетку в ванную ,отмыв её от крови и переодев в пижаму положила на кровать.

|странно ли ,что юли не было в этом доме ?нет ,она там была все видела и слышала. все самое страшное ещё впереди |

Андрющенко опять проснулась в этой проклятой в комнате ,только теперь уже одна .

___________________

и так эта часть уже в новом 2023 году .ура я не задержала часть.

в ловушке дьявола |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя