восстание падших

284 26 1
                                    

прошло 3 дня .

-да блять ну вот,что нам делать, убийств все так же нету.-раздражённо поговаривает Мишель.

-зато мы знаем. ,что за яд -пытается хоть как-то подбодрить виолетта .

послышался телефонный звонок .

-будем надеется, что это наша новая зацепка.-сказала Кира без эмоций .

Лиза ответила на звонок ...

-ало ,здравствуйте....угу ,а где ?....понятно .....а личность установлена?......стоп ,что ?э-это точная инф-информация?-с запирания в конце сказала Лиза.

телефон упал прямо на деревянный пол . страх  присутствовал в глазах .первая слеза покатились по впалой щеке. тело покрылась мурашками .вилка увидев состояние подруги ,слезла со стола и направилась к ней ,обняв .

- что случилось ?-и сжалостью и с интересом спросила виолетта .

-у нас новое убийство ...только вот жертвой в этот раз стала Ангелина. -если как произнесла Лиза.

-подожди новосёлова которая?-переспросила малышенко ,видя кивок индиго .- не может быть, я же её вчера только видела ,все было нормально .-

-давайте так ,вы останетесь здесь ,а мы с Мишель поедем и все разузнаем. -заключила медведева ,беря под руку блондинку и видя её к выходу .- когда мы придём ,чтобы все бумаги были оформленные.-закрыаая за собою дверь сказала та ,но разве кто-то послушает?,поэтому две девушки  не раздумывая
       
     

...

-ну геля хорош танцевать на этом шисте ,нам домой пора и ещё это чёртово задание надо выполнить ,а мы его так и не прикоснулся  к нему за все это время .-говорила бухая Крис.

-тц...ну ладно идём.-сказала Ангелина слезая с шеста и направляясь в сторону выхода ,где её уже ждала Крис.(ну кто сказала ,что ангелам запрещено пить в моем фф ,правильно никто )

они направились прямиком к дому ,но Ангелина стало плохо и она пошла прямиком к ближайшим кустам .

-короче мож*ик*ешь идти я те*ик*бя догонююю.- пробормотала пчёлка.

...

Крис ушла ,надеясь, что геля её в скором времени догонит ,но этого произошло.она поднималась по лестнице. не пришла .она открывает дверь квартиры ,заходя внутрь. не пришла. она переодевшись пошла  спать .не пришла .она так и уснула ,не обращая внимание ,что в доме нет ещё одного человека ,только на утро заметив пропажу .

...

время 19:45

слишком  сильно Ангелину мутило, чтобы она понимала все происходящие .сзади неё кто-то подошёл тем самым закрыв путь к свободе .девушке же не обращала на это внимание пока не почувствовала резкую боль в голове .в тот момент она не понимала ничего  в её крови тёк алкоголь ,которой не давал ей мыслить чётко,но капля трезвости в ней была ,которая ещё с самого начала предупреждала об опасности, горя красным цветом .

она упала на землю пачкая свое платье ,в котором пошла в бар .мужчина все тот же взял на руки и понёс в безлюдное место ,где никто бы не помешал .в этот раз по наказанию босса ,сам мужчина будет делать гадость невинному ангелу, который даже не понимает ,что с ним ведь сейчас лежит без сознания на холодном асфальте.

рука мужчины полезла в карман доставая от туда раскладной ножик ,ведь узоры сами себя не сделают.он присел на корточки и чтобы не мучиться перерезал сонным артерию. кровь перестала течь по венам ,выплескивая её в месте пореза, образовывая огромную лужу крови у пока что не сильно холодного ,без эмоционального тела .лужа становилась все больше и больше не останавливаясь, выжимая все соки ,молодого тельца .времени в обрез
,медлить нельзя иначе могут застать в расплох.

лезвие ножа скользило по сухому телу ,в некоторых местах надавливая для большего эффекта .безжизнненое тело даже так чувствовало всю боль ,которая была после прохода острия по коже .следующие порезы прекратились ,довольствоваясь проделанным, ведь за это искусство ему дадут больше денег .

остались одно .положить тело в удобное положения, для хорошего вида на содеянное. немного пододвинув суховатое ,холодное тело и  разводя её конечности в форме звезды ,чтобы голова показывала вверх ,открывая вид на порезы,которые потом превратятся в корочку ,на которых будет вся грязь тела.

время 20:00

....

девушки стояли над трупом ,рассматривая каждую деталь,но единственная Лиза заметила того чего точно не ожидала .на шее было вырезано слово ИНДИГО ,говоря о том что этот человек её знает. 3-и остальные девушки заметив негодование брюнетки ,обратили свой взгляд на шею .ком в горле не давал сказать и слова ,хотя-бы для осознания ,что это все реальность ,а ни сон .

спустя 2 дня

Лизу все также окутывал страх ,не давая ни минуты отдохнуть .единственное, что было в голове у Лизы так это сигнал sos ,что грядёт опасность и чуйка её никогда не подводит.

случилась ещё хуже трагедия .

_______________________

знаю что опять поздно, ну извините. ну вот скажите ,почему убийства я описываю лучше ,чем постельное сцены .кстати мы близко к финалу .

в ловушке дьявола |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя