утро, ну что может быть хуже этого?
правильно, когда тебя пытаются разбудить 4-ре надоедлевые девочки.
-лизка..., Лиза... ну вставай иначе мы опаздаем - говорит вилка, пытаясь разбудить индиго.
-да встаю я, встаю.-сонным голосом пробормотала Лиза, стараясь встать. - а сколько время? - все таким же тоном спросила брюнетка.
-вообще-то, время уже 8:23,а из-за тебя мы опаздываем - крикнула амина посмотрев перед этим время.
девочки ушли, оставив индиго одну
, чтобы самим не опаздать. брюнетка же не теряя времени, направилась в ванную комнату. встав перед зеркалом и посмотрев в него она ужаснулась, увидев мешки под глазами. приняв все водные процедуры лиза направилась прямиком к своей кровати, как же было хорошо, что форма была уже готова. быстренько переодевшись, Лиза направилась прямиком в ОУДС.вот во что она была одета (все таки ангел поэтому все беленькое)
(если кто-то не понял, то сейчас объясню. это учереждени, то есть школа создана для разных существ. для как раз таки англев, демонов, а также вампиров, оборотней, русалок или сирен, эльфов, фей и т. д.,но в основном там находится больше ангелы и демоны. также хоть я и пишу, что это школа, то нет здесь проходят не уроки, а пары. надеюсь более понятней будет.)
...
Андрющенко уже подходила ко входу в здание,как её кто-то схватил за запястье. можно было подумать ,что это кира ,но нет это была - юля. Лиза правда думала ,что это будет блондинка ,но чтобы юля она просто поверить не может .зачем ей нужна была Лиза? что ей надо ? эмоций было много ,как и вопросов, на которые увы никогда не ответит ,хотя если повезёт то будут. и ответы .
брюнетка была в ступоре она не знала ,что делать .слишком она была шокирована ,чтобы хоть как-то пошевелиться. юля в то же время пошла в противоположную сторону от здания, ташя при этом брюнетку.лиза вышла из своих мыслей ,когда оги остановились в каком переулке ,где была только пустота ни одного человека, чтобы хоть как-то помочь ей .
юля все также стояла и держала индиго за руку ,но это длилось не долго она резко прижала Лизу к стене,чтобы та не смогла сбежать. брюнетка же не успев даже среагировать была прижата к стене ,больно ударившись головой о бетон .скрыть удивление в перемешку со страхом было слишком сложно.
-слушай меня сучка .-сказала юля ,как показалось индиго слишком строгим голосом ,но она же не из таких,чтобы просто промолчать ей же надо обязательно пошикотать свои нервишки .
-чего тебе надо ?что надоело быть на побегушках или просто завидуешь .-это было сказано зря .
-ты совсем страх потеряла, если кира к тебе клеиться, то это не значит, что тебе все можно -
-а причим тут она? я поняла. ты завидуешь кире, тебе просто надоело это, я правильно понимаю? -
-закрой мать его свой рот, иначе тебе будет только хуже -
-ну чего же ты давай ударь, что славы захотелось, так вот я тебе скажу, таким бродячим собакам, как ты её не видать, ты будешь всегда брошенной шавкой, котороя будет прислуживать -
хватка ослабла, юля замохнулась кулаком, чтобы ударит Лизу, но она выхватившись из хватки ускользнула от удара и хотела уже бежать.но юля быстро среагировав быстро схватила брюнетку и обратно придал к стене. вот тогда и все тело окутало страх. это просто карма.
-какая же ты все таки шлюха - подердав паузу юля продолжила - но где-то ты все таки права, вот только я смогу добиться этой славы и в этом поможешь мне ты. - юля закончила свой монолог грубо держа индиго, чтобы та точно не збежала.
-какая же ты скати.... - Лиза не успела договорить, как юля шелкнула пальцами и она отключилась.
...
Лиза проснулась в какой-то комнате...
_____________________
поздравляю всех с новым годом, следуящая часть будет уже в следующем 2023 году, точно не знаю, когда выйдет, но постараюсь выложить пораньше,чтрбы не задерживать главу. 😊всем хорошо провести время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в ловушке дьявола |ЗАКОНЧЕН|
Fantasyк чему же приведёт дьявольская похоть ,не уж то к любви и полюбит ли запуганный ангелок или все-же растопит сердце той ? ...ведь осталось всего 2 месяца .