на грани судьбы

230 23 0
                                    

лиза опять лежала в той же комнате ,как же она привыкла видеть эту комнату снова и снова .интерер так и не изменился, все в таких же темных тонах ,как и разум ее.

много разных бликов плывет перед глазами ,в крамешной тьме .она не понимает ,что случилось ,почему она не видет свет и то самое лицо ,которое ей стало не противно,а даже привычно .почему не может пошевелить своими худощавыми конечностями ,которые так нравились дяволице.почему не может вздохнуть свежий воздух и почувствовать ее приятный аромат духов .

она черт возьми гниет в этой тьме ,не модет выбраться из капкана ,который предвещала ей юля .ее пожирает свои же сомнения ,воплощая все слова в реальность .ее грызет совесть ,что она не смогла .тем самым проростая в себе корни зла и гнева .разрывая ее душу на части .она не справилась .сердце бьться все тише и тише ,все медленнее и медленнее. легкие все меньше пропускают воздух,не давая дышать и задыхаться .литальный исход -ты умрешь .

...

кира сидит на кресле в той самой каморке ,смотря на лизу ,которая на вампира похожа ,а не на ангела ,вся бледная ,как чистый фарфор .

ей все хуже и хуже, идей ,что надо делать пропали ,осталось спросить у кого-то совет ,может так будет надежда на жизнь ,а может и на счастье .

и ей поведали одну историю ,что есть кто поможет лизе .колдунья ,которая живет на границе ,проживающая там еще сотню лет назада .кира правда поверила она хотела отправиться туда и попросить о помощи .

блондинка сидела на кровате ,смотря не беспокойное лицо .в душе было чувство тревоги ,что она что-то пропустила ,а ведь и правда .дверь отварилась впуская холодный воздух и обладательницу такого резкого прихода .это оказалась та самая колдунья .не сказать ,чоо она была такой старой ,выглядила даже молодо ,но то что она начала что-то говорить ,она вздрогнула ,ее голос был похож будто она приняла наркоту .

-быстрее помоги мне иначе она сдохнет прямо здесь и сейчас ,а потом и ты с ней .-сказала старушка прокуренным голосом .она вышла из оцепинения ,когда услышала про смерть.

(я не умею писать обряды и всякую эту чушь ,поэтому давайте упустим этот момент ).

все закончилось ,зеленый свет над телом индиго пропал .

-жди ....-проговорила она и исчезла ,будто ее здесь и не было

спустя неделю

она так и не очнулась ,всае также мучается в своем разумя ,борясь за свою жизнь .

...

лиза опять видет эти силуэты ,котрые ей не дают покоя ,она не может открыть глаза и понять ,что этого нету ,но это продолжается снова и снова.

в одном из раздумий ей показалас. не та картинка ,которую она видит постоянно ,в этом ее зовут к себе .она чувствет прикосновение к своему тело ,тепло от такой знакомой руки ,которя решила просто поправить прядь волос с лица индиго .

она борется ,она пытается ,она использует все усилия ,что бы почувствовать это тепло опять .

она победила .

веки открываются с трудом ,видя только расплывчаьую картину и персону ,которая подходит все ближе и четче .

_________________

прошу простить ,простите ради бога. я знаю ,что глава маленькая, но ,но следуящая уже точно финальная будет больше ,я вас уверяю .скажу по секрету ,у меня есть идея к новому фф , но там не будет убийств и всякой этой фигни .спасибо тем кто читает ❤️❤️❤️❤️

в ловушке дьявола |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя