- О Боже, о Боже, о Боже - Подойдя к дому былая уверенность все же поубавилась, и Мэйбл встала перед дверью, не решаясь постучать. Все встали вокруг неё, но никто не торопил. На самом деле все чувствовали что-то похожее, по крайней мере трое из них. - О ужас... Я не могу... Щас.. Секунду... Вдох-выдох, Мэйбл, дыши.
Она проделала это дважды и наконец внезапно постучала в дверь.
Тишина. Нет-нет, вот я слышу чьи-то голоса. Так. Шаги. Они все ближе...-Кто там? - дверь внезапно хрустнула, проскрипела и распахнулась, перед компанией предстало два таких знакомых и родных лица. Да, добавилось пару морщин, но в целом ничего не поменялось.
Как только их взгляды пересеклись, раздался восторженый возглас, он был настолько громким и радостным, что все немного опешили, но не растерялись и тоже начали радостно обмениваться приветствиями. Источником того звука был никто иной как дядя Стэн, он же был первым кто пошел обнимать ребятню, спустя мгновение к нему присоединился Форд.
Мэйбл и Диппер почувствовали, что задыхаются в объятиях, но отпускать не стали, а лишь сжали сильнее, правда в соедующее мгновение уже послышалось кряхтение и дяди поспешили отстранится.
- О-го-го, неет, стой-стой-стой, вы нам все кости так переломаете.
Сделав пару шагов назад, они, наконец, заметили, что их внуки тут не одни, а с друзьями. Ни Стэн, ни Форд, раньше этих чужеземцев не видели, соответственно ребята это не местные. Тогда откуда они? И можно ли им доверять, пока оставалось загадкой. Но что точно бросалось в глаза, так это удивительная схожесть парней, которая точно не могла ускользнуть от всего семейства Пайнсов, Боже, так они тоже близнецы!!
- Вот уж действительно, - Форд округлил глаза еще больше,- Гравити Фолз - место, куда стекаются всякие диковинки этого мира, - и обведя всех присутствующих пальцем, громко засмеялся. Кто бы мог подумать, что однажды в этом доме соберется так много похожих лиц? Стэн тоже заметил эту особенность и подошел поздороваться к ребятам поближе.
- О, давайте я вас представлю друг другу - Мэйбл быстро активизировалась - Так, дядя, это Билл и Уилл Сайферы,-выпалила она без задней мысли - ребята, это дядя Стэн.
- Приятно познакомиться, сэр, надеюсь мы с вами подру.. - рука, протянутая Биллом, так и застыла в воздухе, впрочем как и слова сорвавшиеся с его губ. Причиной стал, наверное, взгляд старшего поколения, который внезапно изменился до неузнаваемости, похолодел и из него словно даже начала сочится ненависть, почти совместимая с праведным гневом. Все явно напряглись , ведь исход дальнейших событий предугадать было очень сложно.
- д-дядя Стэн, дядя Форд, прошу вас успокойтесь! - Диппер понял, что если сейчас все не объяснить, то потом лучше точно не станет... - Послушайте! Произошло недопонимание! О-они совсем не те о ком ты подумал! Да, сначала у нас тоже была такая реакция, но это всего лишь совпадение, правда! Они хорошие.
-ОНИ ЗАПУДРИЛИ ВАМ МОЗГИ - и их нельзя было не понять, им столько всего пришлось пережить из-за одного придурка, который чуть не поубивал всех. И ведь даже если он действительно раскаивается, сейчас все равно ничего сказать не может. Обстоятельства не позволяют.