Диппер проснулся в холодном поту.
*-Что это было?*- ошарашенный Диппер сидел в своей кровати и не мог понять что сейчас произошло.
Ведь он услышал голос который мог принадлежать только Ему, существу которое должно было умереть, покинуть этот мир, в конце концов попросту исчезнуть.
*-Ну вот вспомнил про умершего и теперь он решил мне приснится *- с печальной улыбкой подумал Диппер.
На часах было около трёх часов ночи и вряд-ли Пайнс скоро сегодня уснёт. Поэтому он решил заварить себе чайку.
Он поплёлся на кухню при этом часто зивая и спотыкаясь почти обо все углы встречавшиеся на его пути.
Зайдя на кухню сонный Диппер взял чайник и налил в него холодной воды, после чего поставил его кипятиться. Тут ему резко приспичило в туалет.
Он просидел там наверное около 15-20 минут, потому что задремал сидя на унитазе (но не будем об этом) и наверное там бы и остался если бы не вспомнил про чай. Он вышел из туалета и неспеша пошёл на кухню.
Тут Диппер впал в ступор. Дело в том что на столе стояла кружка с чаем, а рядом была тарелка с печеньками которые он по его мнению не оставлял. Да что уж там он даже чай себе не наливал. В дверном проёме он простоял с минуту думая откуда на столе появился чай которого он не наливал.
*- Видимо-* решил для себя Диппер*-этот чай для меня налила Мэйбл когда из-за шума проснулась и опять подумала что я не могу уснуть.*
Такой вариант вполне устраивал Пайнса поэтому он со спокойной душой сел пить чай.
*-Ммм как вкусно*- в приподнятом настроении он пил чай закусывая печеньками*-Это же мои любимые. Мэйбл слишком хорошо меня знает*. Допив чай и съев все печеньки он отправился спать.
..........
Утро 7:03
Будильник звонит уже около трёх минут. Всё это время Мэйбл со слипшимися за ночь глазками тыкала своим пальчиком по экрану телефона пытаясь вырубить будильник. Сегодня она спала достачно плохо. Потому что какой-то придурок всю ночь шарохался из угла в угол и не давал нормально поспать перед предстоящим днём в новой школе.
Мэйбл полежав ещё с минуту встала и пошла умываться.
После чего решила разбудить Диппера.
Дверь в его комнату была прикрыта и она не могла увидеть спит ли он или уже проснулся. Поэтому надеясь на то что он ещё спит Мэйбл начала потихоньку на цыпочках подбираться к его комнате. Но тут она мельком увидела какое-то свечение из под двери которое тут же погасло. Она в два шага подошла к двери и открыла её на распажку. Её взору была представлена вся комната Диппера включая его самого мирно спящего на своей кроватке. Ничего из ряда вон выходящего она не увидела.
Ей только было не понятно что это был за свет, ведь шторы были зановешенны, свет был выключен, а Диппер как уже выше было сказано мирно спал в своей кроватке. Она начала было придумывать разные варианты того что это могло бы быть, как вдруг брюнетку прервал будильник заставивший её буквально подскочить на месте. Будильник оповещал о том что сейчас уже 7:15 утра. Мэйбл вырубила его и пошла будить брата. Зайдя в его покои она сразу же включила свет на полную. Диппер начал не довольно мычать и зарываться лицом в подушку.
-Подъём страна!!!))))- радостно заорала Мэйбл открывая шторки, при этом запуская в комнату ещё больше света.- Вставай, вставай!-продолжала она- Сегодня первый день в новой школе!
Диппер неохотно начал тереть глаза пытаясь их заставить хоть немного разлепиться. У него это плохо получалось. И он попросил Мэйбл хотя бы выключить основной свет, но она сказала что выключить солнце не в её силах, потому развернулась и ушла.
Диппер продолжал лежать с закрытыми глазами, мысленно матеря Мэйбл. Но тут же вспомнил вчерашний чай с печеньками и подумал какая же у него всё таки хорошая сестра и что надо бы ей хоть спасибо сказать.
Он сразу же встал, сходил умылся, переоделся и пошёл на кухню завтракать. Там уже была Мэйбл и она во всю старалась что
-нибудь приготовить.Если это можно было назвать готовкой. Ведь они буквально заехали в эту квартиру только вчера и ещё не были в местных магазинах. И сейчас брюнетка пыталась найти что-нибудь съестное на полках, так как холодильник оказался совершенно пуст.
- Так давай сделаем чай если ничего больше нет?- предложил Диппер.
- Хорошо тогда я вскепечу воду, а ты достанешь заварку и сахар.- начала командовать Мэйбл.
Диппер полез искать по шкафам нужные ему вещи. Чай и сахар он нашёл довольно быстро. Мэйбл заварила чай и уже села за стол как вдруг она заметила что Диппер всё ещё что-то ищет на полках.
- Что ты ищешь Дип? - поинтересовалась она.
- Печенье. Ну то которое ты вчера ночью мне к чаю положила.
- Ночью? Какое печенье? Какой чай? Ты о чём вообще?- совершенно не понимая переспросила Мэйбл
- Тебе наверное почудилось.
- Да я ж самолично вчера его пил.- возразил Диппер.
- Видать ты что-то не то пил.- с ухмылкой заверила она.
Завтрак продолжился в тишине.
( Знаю глава не очём, но меня просто долго не было)