Глава 6.

3.1K 266 12
                                    

- Ну так, где же ты жил?- переспросила Мэйбл не дождавшись ответа.
- Я...я жил в  мало известном городке вряд-ли вы о нём вообще слышали.- он решил сказать почти так как есть на самом деле, так как не хотел врать Сосенке, а правду не говорил потому как думал что тот всё это время его ненавидел. Ведь Диппер много раз так говорил, но на деле даже убить его по человечески не смог.- Он совершенно ничем не примечательный, скучный, редко там случалось что-то особо интересное.
- Так как он называеться? - настаивала на своём Мэйбл.
- О..это. Гравити Фолз. - с чего-то Билл подумал что сказав это ему ничего не будет. Ох...как он ошибался...как ошибался.
- Чтооо? ! - начал Диппер- Гравити Фолз - скучный ничем непримечательный городок?!! Да я всё лето его изучал! И ты мне такое говоришь? !- Билл был обескуражен тем на сколько же он просчитался ''- Энгх... почему я просто не мог назвать какой нибудь провинциальный городок? Я ж знаю их больше тысячи. Так почему? '', Мэйбл просто такого не ожидала, а Диппер продолжил-
- Как давно ты там был? - Диппер чутка поутих вспомнив что они всё таки в общественном месте.
- Три года назад.- но Билл вовремя опомнился и поправился - Чуть ли не за две недели до конца лета я приехал с опекунами что бы собрать вещи. Ну помнишь я тебе рассказывал?
*- Правильно говорят: язык мой, враг мой. Чуть сам себя не сдал.  Что же в этой человеческой форме так сложно иногда соображать-то? Будем надеяться что он ничего не заподозрил.*
- А так... Ну тогда ты наверное не был при том инциденте.
- Каком инциденте? - ''А'ля я не знаю о чём ты говоришь. Нельзя ли по подробнее? ''
- Нуу- хотел уже было довериться ему Диппер ,  как вдруг Мэйбл пихнула его локтем в бок - Эй, ты чег...
Но он не договрил так как Мэйбл смерила его убийственным взглядом из раздела'' Вякнешь, убью'' и продолжила:
- Там просто произошёл несчастный случай и нас попросили не распростронятся об этом инциденте. - это была ложь, но весьма не плохая и если бы это был не тот Билл Сайфер, которого они якобы убили, то вероятно он бы даже поверил. Но, увы. Он был там и кому как не ему знать об этом '' инциденте ''.
Билл хмыкнул и всего лишь на считанные секунды у него на лице появилось что-то похожее на улыбку , ни кто бы не заметил, (но как вы думаете кто заметил? А? А? Правильно Диппер. Кто же ещё кроме него? (Извините за это)) но Диппер как раз всё это время смотрел на него, внимательно разглядывая, и мимо его глаз не ускользнула и эта полу улыбка. Он чутка улыбнулся. 
*- Что ж я вам поверю- Билл- Посмотрим что выйдет из нашей общей лжи-*
Он многообещающе посмотрел на часы:
- Ого уже столько времени! Мы тут порядком засиделись. Где же наш заказ? - он посмотрел на табло и понял что заказ уже минут семь как готов, но его никто не забирает.
Диппер тоже заметил это и уже собирался пойти, забрать его, но Билл его остановил:
- Сиди, я сам схожу- коротко пояснил Билл и пошёл к кассам.
- Странный он не много. Тебе так не кажеться, Дип? - с некой надеждой спросила она.
- Нет.- только и успел сказать он. Так как к столику подошёл Билл с подносом полным еды.
- Налетай! - скомандовал он, садясь за стол.
Дальше они ели в тишине. Периодически переговариваясь обрывками фраз чтобы не было так неловко. Потом они разошлись по домам ( а точнее в их случае по квартирам). И сделав домашку легли по своим кроватям. Только Диппер закрыл глаза как снова услышал чей-то очень знакомый голос:
- Привет Сосенка, давно не виделись..
------------
Итак, дорогие мои читатели (если таковые ещё остались) Прошу не кидайтесь танками . Я знаю что меня давно не было, но это потому как у меня был завал в учёбе и сейчас я его вроде как получше разгребла. Поэтому постараюсь главы писать чаще.

Вот это поворот! !!!Место, где живут истории. Откройте их для себя