-Билл...- голос доносился откуда-то сверху, как будто тот, к кому обращались лежал на земле. Сайфер в попытке подняться, собрался было опереться руками о землю, но не найдя в себе сил, лишь беспомощно провёл ладонью по сосновым иглам, шишкам и затхлым сухим листьям, которыми по всей видимости была усыпана добрая половина земли в лесу.
Всё тело ныло и не хотело подчинятся приказам своего хозяина, что вводило того в ступор. И не понимая, что происходит он начал медленно открывать глаза, желая увидеть того, кто пытается с ним поговорить, а заодно и понять где он сейчас находится.- Билл, очнись! - голос раздался ещё громче чем до этого. Сайферу он показался знакомым и открыв глаза понял, что не ошибся. Над ним нависли Уилл и близнецы Пайнс. Они сидели рядом с ним в смеси сухой травы и иголок, желая помочь, но не понимая, что им делать.- Ох... это я виноват - прошептал Уилл, уже успевший умыться собственными слезами - Опять я во всём виноват... - не переставая всхлипывать, причитал он. Ему это было свойственно. Кажется за всё то время что он просуществовал, он был плаксой, по крайней мере так считал Билл. Скорее всего так оно и было, но справедливее было бы заметить, что так он считал только потому что тот его сильно раздражал при каждой встрече.
Пострадавший на мгновение прикрыл глаза. И хотел было потереть переносицу, как понял что у него не хватит сил даже на это - " От его нытья у меня уже разболелась голова. Надо сделать так что бы он заткнулся." И открыв рот, он закрыл его обратно. Так как его неожиданно опередили.
- Что ты несёшь? - нервно спросил Диппер. - Как-будто бы ты виноват в том что этот балбес упал с дерева! Если у него своих мозгов маловато это не значит что ты должен нести ответственность за этого идиота. - Пайнс сидел на коленях рядом с Сайфером. Он был бледнее мела и выглядел весьма обеспокоенно, чем немало насторожил Билла.
- ...Сосенка...- почти бесшумно прошептал тот, продолжая смотреть на обескураженного Диппера.
- Очнулся... - перевела на него свой взгляд Мэйбл, которая до этого не подавала голос, а лишь рассеянно наблюдала за происходящим. Самое странное что было для Билла в этот момент - это то насколько хладнокровно она смотрела на него, но при этом буквально прожигала своим взглядом на сквозь, как если бы он оскорбил группу "Пару раз", назовя их никудышными пустышками. - Наконец-то он восстал из мёртвых! - парировала она, продолжая смотреть ему прямо в самую душу, как буд-то стараясь заглянуть за самые темные уголки его души. - Знаешь эти двое мне уже все мозги проели, пока переживали за тебя. Оба извелись на нервной почве. - она явно была не в духе и Билл начал потихоньку понимать почему - Нет чтобы позвонить в скорую и более менее расслабится - она укоризненно посмотрела на двоих сидящих напротив неё и подольше задержала свой взгляд на Уилле - Нет что вы! Правда что, зачем? Не мог же он себе ничего сломать после поедания с дерева на каторое непонятно зачем залез, да? - повысив немного голос и приподняв бровь, она сделала паузу, выдохнула и снова начала, на удивление спокойным и ровным тоном - Твой брат настоял на том чтобы мы не звонили в скорую. Он пытался как-то это объяснить, но всё что он сказал прозвучало как бессвязный бред - все тихо слушали, пока она их отчитывала. Уилл тоже притих, но ещё не успел успокоится, так что он всё ещё тихонько всхлипывал и изредка шмыгал носом - Поэтому мы уже собрались звонить с моего, так как Диппер забыл свой телефон дома. Но твой брат отобрал его у меня. - Билл посмотрел на Уилла, желая понять чего тот хотел добиться подобным противостоянием с этими двумя. - Диппер же уже хотел его ударить, но я его остановила, хотя и у самой уже чесались кула..