- О, доброе утро! Как спалось? - Мэйбл стояла посреди кухни, заливая в чайник воду, в это время в комнату вошёл Диппер. Синяки под глазами, явно говорили о том что он сегодня не в духе.
- Билл - кратко ответил он ей.
- Чего?
- Мне опять приснился Билл. - он сел за стол рядом с сестрой и откинулся на спинку стула.
- О, так ты всё таки по мальчикам???
Она выразительно посмотрела на брата, подняв при этом одну бровь.
- Что?!?! - от неожиданности он аж приподнялся на стуле - Нет. Как ты вообще могла про такое подумать ?
Мэйбл продолжала сидеть и выглядеть не поколебимой.
- Вообще-то мне снился Сайфер. Который демон. Он предложил поболтать с ним. Даже разрешил выбрать тему для разговора. - вторая из близнецов всё таки не смогла сдержать беспристрастное лицо и начала невольно улыбаться - Странно не правда ли? Как думаешь что он задумал ?
- Даже не знаю, Диппер - она пожала плечами и отвернула голову, стараясь сдержать накатывающий смех и румянец - А о чём вы говорили?
Диппер отвёл взгляд, но всё равно продолжил
- Я спросил про соулмейтов. Он сказал что знает про них кое-что интересное. И я узнал почему меняется знак. - он всё таки посмотрел на сестру, ожидая что она что-то спросит.
- И почему же? - словно зная чего он от неё хочет, спросила она. При этом чайник уже вскипел и Мэйбл начала разливать кипяток по кружкам. Диппер же немного помедлив, продолжил
- Мэйбл, похоже мой соулмейт это не человек - брюнетка так сильно поперхнулась только что отпитым чаем, что печенька, которую она собиралась проглотить, на секунду застряла в горле, а потом вылетела обратно.
- Ты сейчас серьёзно? - вытерая рукой свой рот, спросила она, глядя прямо ему в глаза.
- Да. - из его уст это прозвучало весьма убедительно.
- Это тебе Билл сказал? - тот лишь одобрительно кивнул и взял свою кружку с чаем. Мэйбл же сидела с лицом толи как у маньяка, толи как будто она хотела улыбнуться, но всеми силами сдерживалась. Диппера это заставило насторожиться и немного занервничать.
- Что это с тобой? - спросил он, смотря прямо на Мэйбл. И никак не решаясь отпить хоть немного от чая, который она ему налила. Он уже начал подозревать что им всё таки какой-то не тот чай продали и мысленно решил что с этих пор будет брать чай только в пакетиках.
Мэйбл всё же взяла себя в руки, изо всех сил стараясь не улыбаться и ответила:
- Да нормально всё со мной. Это ты какой-то нервный немного. Ого сколько уже времени - она посмотрела на часы, которые висели над дверью при входе на кухню. И перевела тему.
- Нам пора идти, собираться.
Встав она помыла посуду и вышла из комнаты. Диппер так и не решившись попробовать этот чай, последовал примеру своей сестры и пошёл собирать вещи в школу.
.......