Когда близнецы поднялись по лестнице к своей квартире, у двери они увидели Билла, который явно их ждал. Он стоял в той же майке и шортах, что были на нём, когда Диппер и Мэйбл только сюда заселялись. Как только брюнет увидел блондина, он почему-то почувствовал странное покалывание за левым ухом. И тут же не осознано дотронулся до того места, где чувствовал дискомфорт. Билл зачем-то повторил его движение.
- Ээм...привет Билл. – Мэйбл улыбнулась блондину. – А что ты тут делаешь?
- Я хотел попросить у вас один конспект. – Он соврал. Ему просто надо было увидеть Диппера. – Но вас не оказалось дома, а номеров ваших у меня нет. Вот я и решил прийти попозже. Как видите вовремя.
- Хах, да вовремя. – Диппер почесал за ухом в надежде на, то, что это странное ощущение пройдёт само собой. Билла же заинтересовало это действие и он не задумываясь тоже почесал за ухом.
- А по какому предмету конспект? – Мэйбл начала рыскать в своём рюкзаке, не обращая внимания на странное поведение этих двоих.
- А? ...конспект? ... а да точно конспект. По биологии – Билл быстро отдёрнул руку от уха.
— Вот держи. – Она протянула ему тетрадку в сорок восемь листов, всю обклеенную всевозможными стикирами и наклейками.
«- Хех времена идут, а эти двое не меняются» - Билл взял разноцветную тетрадку, открыл её и начал листать, якобы ища нужный ему конспект. – Да тут есть эта тема. Спасибо. Я верну её завтра. Хорошо?
- Да хорошо. Перед школой. – Мэйбл схватила под руку Диппера, у которого уже всё ухо было красное, и повела в квартиру. – До завтра.
- Пока! – только и успел крикнуть им вслед Билл, перед тем как дверь закрылась. – Аргх... а я ведь хотел попросить их номера телефонов. Блин... ладно, сделаю это завтра. – он ещё раз непроизвольо коснулся уха и пошел к себе в квартиру.
............................................................................Тем временем в квартире близнецов.
- Мэйбл, прекрати – Диппер отдёрнул голову от, уже тянувшихся к нему, рук сестры. Которая хочет поближе рассмотреть раскрасневшееся ухо брата.
- Да дай мне посмотреть уже. – Мэйбл не унималась – Если я правильно помню, то там у тебя был этот ... ну этот...ну как его! – Она таки поймала Диппера, который бегал от неё по всей комнате. – Итак. – Брюнетка положила голову брата на колени и загнула его ухо. – Ого! Диппер, помнишь у тебя тут был маааленький такой чёрный треугольник? Так вот... теперь он не такой маленький.