1 глава

523 17 0
                                    

Девочка лет 13 сидит на траве и смотрит в даль. В её глазах отражается закат. Солнце медленно опускается вниз и полностью скрывается. Встав с земли она отправилась к знакомому. На улице дул тёплый ветер. Девочка шла по улицам, смотря к себе под ноги. Минут через 20 она подошла к большому зданию. Она зашла внутрь и подошла к лифту. Поднявшись на предпоследний этаж она подошла к двери. Постучавшись, ей открыл парень лет 15.

?: о, Нори, это ты!
Нори: привет, Дадзай, нас звал босс
Дадзай: хорошо - он вышел из комнаты и закрыл её - зачем он нас зовёт?
Нори: он говорил что-то про задание, похоже мы отправимся на него вместе

Ребята подошли к комнате босса и вошли. Оба сели сзади Мори. Нори просто сидела, а Дадзай взял какие-то лекарства и начал их смешивать.

Мори: я ничего.. не могу.. с этим сделать..Срок поставки контрабандного оружия истёк ещё 2 недели назад. Если так пойдёт и дальше, то мои люди будут сражаться кухонными ножами... Кроме этого, за этот месяц произошли 3 вмешательства со стороны городской полиции. Походе я всё больше теряю контроль. Охранные компании закрываются, договоры нарушаются, конфликты с другими организациями обостряется, территория распадается. Прошёл всего год на посту босса, а уже столько проблем... Как трудно быть на вершине такой организации..- Мори развернулся в вашу сторону - Может я вообще не подхожу для этой работы? Что думаете Дадзай и Нори? Вы меня вообще слушаете?
Нори: я слушаю
Мори: и что скажешь?
Нори: я думаю истории Мори-сана крайне скучны. Денег нет, информации нет, доверия подчинённых нет, хотя вы были осведомлены об этом с самого начала.
Мори: это правда, но... Кстати, Дадзай, зачем ты смешиваешь лекарства от низкого давления с лекарством от высокого? - Мори подошёл и забрал стакан у Дадзая.

Дадзай: я подумал, если приму их вместе, то произойдёт невероятное - и я смогу безболезненно умереть.
Мори: это тебя не убьёт!
Дадзай: Нет! Нет! Нет! Хочу! Умереть! Я так хочу умереть! Мне так скучно! Быстро и безболезненно! Мори- сан, сделайте что-нибудь!
Мори: если будешь хорошо себя вести, то я научу тебя смешивать лекарства
Нори: ложь!
Дадзай: согласен с Нори, ты мне это всегда говоришь!
Нори: вы доставили кучу неприятностей Дадзаю в том году! Но так ничему не научили.
Дадзай: если это будет продолжаться, я предам тебя и перейду на сторону вражеской организации!
Мори: перестань говорить того, чего не намерен делать. Будь хорошим мальчиком. Если станешь предателем, то не сможешь безболезненно умереть
Дадзай: АААА! Как же скучен этот мир!
Мори: прежде всего, вы оба, единственные кто видел, как я отнял место босса у своего предшественника. Вы единственные свидетели его воли. Короче говоря, Дадзай, я не могу так просто дать тебе умереть.
Дадзай: а как же Нори?
Мори: в отличии от тебя, Дадзай, Нори ни разу не пыталась совершить самоубийство. Хотя может и пробовала, но это вряд ли. Нори, обычно сидит у себя в комнате и разбирает бумаги в отличии от тебя, Дадзай!
Дадзай: ты допустил ошибку.
Мори: о чём ты?
Дадзай: даже если это и было разумно выбрать в качестве своего соучастника пациента-суецидника..То даже сейчас семена тревоги живут в тебе.
Нори: что ты имеешь ввиду?
Дадзай: пока я жив, существует вероятность того, что правда о смерти предыдущего босса будет раскрыта.
Мори: но я всё ещё в выигрыше. Мы ведь успешно реализовали наш замысел, не так ли?
Нори: план ещё не завершён, вы сможете сказать о завершении плана только тогда, когда все вовлечённые в это дело люди будут мертвы, а их рты закрыты на замок. С этой стороны, я и Дадзай такие люди. Никто не заподозрит.
Дадзай: мои с Нори показания подтверждают ваше назначение на роль босса, и даже если я покончу с собой, данный факт не будет подвергнут сомнению.
Мори: "ты допустил оплошность, ты просчитался. Не стоило брать этих детей в качестве сообщников."
Нори, Дадзай: ШУТКА!
Дадзай: люблю раздражать начальство своими мыслями и идеями! Это наше с Нори новое развлечение!
Мори: я знаю одного человека похожего на тебя, Дадзай.
Дадзай: и кто это?
Мори: и всё же...перестаньте шутить так над взрослыми, ну или хотя бы перестань вытягивать в это Нори. Если бы я хотел заткнуть вам рты, то уже давно бы это сделал. Это проще, чем дышать. Сколько раз уже за это время я спасал тебя от самоубийства. Если вы умрёте, то сторонники предыдущего босса обвинят меня в заговоре. У меня итак от них было уже 2 покушения. - Мори достал лист и перо и начал что-то писать - Дадзай, если ты действительно хочешь умереть, то я смогу дать тебе лекарство, которое безболезненно убьёт тебя.
Дадзай: правда?
Мори: но сначала мне от вас нужно небольшое расследование. Это несложная работа, не опасная и доверить её я могу только вам.
Нори: подозрительно..
Мори: вы ведь знаете о Сурибачи, что находится рядом с поселениями Йокогамы?
Нори: да, я даже там была
Мори: вот и хорошо, ходят слухи, что там появился один человек. Я хочу чтобы вы отправились туда и выяснили правду.- Мори протянул ребятам лист - Этот 《Серебряный Оракул》 даст вам соответствующие полномочия. Любой член 《Портовый Мафии》 станет исполнять ваши приказы, если покажите его.
Дадзай: и кто это?
Мори: угадай, Нори как ты думаешь, кто это?
Нори: хмм "раз это настолько сильный слух, что понадобился 《Серебряный Оракул》. Настолько.., что истина скрыта, а источник слухов уничтожен..Тот факт, что босс использует нас вместо своих подчинённых говорит о том, что важен не сам человек, а слухи.." это предыдущий босс.

Мори: верно. В этом мире есть люди, которым не следует подниматься из могил.
Дадзай: подниматься из могил..Я думаю, что никто не должен.. Я сделаю это только в обмен на лекарства.
Мори: хорошо, Нори, может ты тоже чего нибудь желаешь?
Нори: я подумаю
Мори: ну тогда добро пожаловать в 《Портовую Мафию》. Это ваша первая работа.

Нори уже вышла из комнаты, но Дадзай остановился возле двери и повернулся к Мори.

Дадзай: кстати..о ком ты тогда говорил, что он похож на меня?
Мори: это я сам - Мори слегка улыбнулся - Дадзай, я, конечно не уверен, что пойму, но почему ты так хочешь умереть?
Дадзай: позвольте мне в свою очередь спросить. Вы правда думаете, что в чем-то вроде жизни, есть какой-то смысл?
Мори: "просчёты не всегда бывают плохи. То что я считал одноразовым камнем, оказалось необработанным алмазом. Может это и трудная для меня задача, но..Дадзай если тебе это удастся.."

_________________________________________

В честь праздника я решила выпустить новый фф! На счёт названия пока что подумаю, но скорее всего оно будет другое. Главы будут выходить как обычно (раз в неделю).

Всех с наступающим! Удачи в новом году!♡

1066 слов

Легенда о КицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя