— Ты увеличил плотность своей одежды и своего тела в момент удара…?
Кровь текла за ним, как хвост, и по всему телу трещали кости, однако на его губах была кровавая улыбка.
Он подскочил к Рандо и превратился в живое пушечное мясо. Не было стены, способной остановить убийственного Чую. Пространственных волн было не достаточно. Марионетки предыдущего босса было не достаточно.
Чуя с силой ударил Рандо в живот.
Тело Рандо согнулось пополам.
Чуя ускорился до такой степени, что стал частью живого шторма. Его правый кулак таранил атмосферу. Используя силу отдачи, он ударил с разворота слева. Держась на правой ноге, он наносил сокрушительные удары, подобные шторму. Удерживая пятку под действием силы тяжести, он ударил Рандо правым коленом в челюсть.
***
/От лица Нори/Я оказалась уже возле большого здания, где мы собирались отпраздновать пополнение Мафии Чуей.
Не успев сделать шаг, я услышала грохот, разговоры Дазая, Рандо и.. Чуи..?
Я решила подойти как можно ближе к зданию, грохот всё усиливался и усиливался. Дверь была открыта, что было мне на руку. Сперва я решила посмотреть, что же там происходит.
К моему удивлению, там сражались эти трое. Непрерывные удары со стороны Чуи летели в сторону Рандо, Дазай тоже старался чем-то помочь, хоть и стоял сзади, скорее всего опять придумывал какой-то план.Я решила не вмешиваться в эту ситуацию, всё же мне хотелось увидеть, как сражаются Осаму и Накахара.
***
Удар, удар, удар, удар, удар, удар, удар. Непрерывные атаки сыпались со всех сторон, как пулеметная очередь. Более того, все удары руками и ногами тщательно били по жизненно важным точкам Рандо. Град ударов и пинков сыпался бесконечно. Каждый из них был подготовкой к следующему удару, каждая атака ускоряла следующую.
Никто не смог бы остановить это.
Следующий удар пронзил грудь противника, Чуя ударил вертикально, используя все тело, рисуя в воздухе эфемерную остаточную тень самого себя. Вся область подпространства содрогнулась.
Поднялось облако пыли. Рандо упал на землю после пассивного избиения.
— Удивительно… — пробормотал Дазай, уставившись туда, где лежал поверженный Рандо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Кицунэ
AdventureДевочка лет 13 сидит на траве и смотрит в даль. В её глазах отражается закат. Солнце медленно опускается вниз и полностью скрывается. Встав с земли она отправилась к знакомому. На улице дул тёплый ветер. Девочка шла по улицам, смотря к себе под ноги...