Город Сурибачи - это место созданное в результате мощного взрыва, произошедшего ранее в прошлом. Взрыв поглотил все дома и их жителей, оставив только пустошь. Люди, выброшенные высшим обществом как игрушки, начали формировать здесь город. Город, где царит беззаконие. Из выброшенных вещей, они соорудили дома, провели электричество. И теперь здесь живут весьма "неоднозначные" люди. И они предают всё, что только можно ради великолепия, могущества, славы и просто лучшей жизни.
****
Нори: что читаешь?
Дадзай: тебе это вряд ли понравится
Нори: всё равно прочитай, и так скучно
Дадзай: как хочешь. Хммм..Например вот: самоубийство путём употребления гальванического раствора довольно распространено за рубежом. Но причина его известности в его доступности для промышленных художников в качестве материала. Все, кто его выпивает, умирают долгой и мучительной смертью. Их внутренние органы расплавляются в жидкость.
Бррр - Дадзай остановился- Ярад что не попытался- он повернулся в сторону мужчины- эй..вы об этом знали, эм...?
?: Хироцу. Эм, возьму на заметку. "Дадзай Осаму, 15 лет, и Нори Окада, 13 лет, единственные, кто получили 'Серебряный Оракул ' и единственные, кто находились рядом с предыдущем боссом в его смертный час. С этими детьми явно что-то не так. Дадзай, мастерски манипулирует сознанием своих противников, приобретая достаточно информации о прошлом боссе, да так, что другие понятия не имеют, что из них вытягивают информацию.
А Нори, единственный член Портовой Мафии, про которого ничего не известно. Даже ходят слухи, что и сам босс не знает о её способностях."Хироцу: эм.. Дадзай-сан и Нори-сан, прошу вас, не заходите слишком далеко. Даже если я рядом с вами, это всё ещё очень опасно.
Дадзай: опасно?
Нори: на данный момент, существует три организации противостояние Портовой мафии. "Такасекай", "Служба общей безопасности" и просто "Овцы". Только на этой неделе было совершенно 2 нападения на наши отряды.
Хироцу: Нори-сан права, говорят, что с лидером "Овец" не легко совладать и даже пули его не берут.
Дадзай: кстати, Нори, мы с тобой не так уж и долго знакомы
Нори: ну да, ты, что-то хотел узнать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Кицунэ
AdventureДевочка лет 13 сидит на траве и смотрит в даль. В её глазах отражается закат. Солнце медленно опускается вниз и полностью скрывается. Встав с земли она отправилась к знакомому. На улице дул тёплый ветер. Девочка шла по улицам, смотря к себе под ноги...