4 глава

265 10 0
                                    

- Добро пожаловать, в Портовую Мафию, Накахара Чуя

Произнес Мори, что сидел за столом в своем кабинете на верхнем этаже главного здания Мафии. Комната была тусклая и просторная с большим закрытым окном, управляемым электричеством. Офис босса был одним из самых труднодоступных мест во всей Йокогаме.  Посередине Чуя счастливо стоял лицом к лицу с Мори.

— Для меня большая честь быть приглашенным вами.

Чуя был задержан. Обе руки были скованны наручниками, связанные кожаными ремнями, а обе ноги были покрыты большими цепями, предназначенными для буксировки судов. Стальные проволоки, используемые для строительных работ, были обмотаны вокруг его лодыжек и прикреплены к металлической арматуре на полу. Его кулаки были закреплены стальной клеткой так, чтобы больше никогда не открываться. Кроме того, его окружали бесчисленные красные кубы. Это была способность: ограничение подпространства для сдерживания Чуи.

Сила способности была связана с одаренным эспером, стоявшим рядом с Чуей. Однако даже с такими жесткими ограничениями одаренный эспер все еще нервничал. Он сосредоточил все свои нервы, чтобы немедленно отреагировать на случай, если Чуя окажет хоть малейшее сопротивление. В Мафии он умело пользовался способностью, но здесь права на ошибку не было.

-Э? Эта девчонка! Почему она здесь?!
- О, ты про Нори? Она из тех кто находится возле меня большую часть дня, к тому же она и Дадзай привели тебя сюда, поэтому она тут.
- Получается..
- Давай без лишних вопросов, мне нужно кое-что узнать. Я слышал, вчера ты устроил настоящее шоу, — Мори улыбнулся — Всесторонняя резня против наших подчиненных. Как и ожидалось от главаря Овец.

— Незадолго до того, как кто-то встал у меня на пути, к сожалению, — Чуя щедро улыбнулся, — Я уверен, что ты привел меня сюда в связи с этим, верно? Черный взрыв, который породило Чёрное Пламя Арахабаки.

В это время открылась входная дверь.

— Простите... О?

Явился Дазай.

— Привет, Дазай. Я ждал тебя.

— Ха? Тот самый хилый пацан! Ты тоже тут!— Чуя попытался вскочить. — Как ты смеешь показываться!

— Да, да. Я рад, что ты полон энергии, как всегда. Я вот довольно сильно травмирован, как видишь. У тебя эта энергия оттого, что ты растёшь? Или потому, что те полезные вещества, которые должны были достаться твоему росту и мозгу, ушли в твоё тело?

Легенда о КицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя