Дазай и Чуя сошлись в битве.
— Скажи уже, кто преступник!
— Ни за что!
Чуя быстро сократил между ними расстояние, не дожидаясь, когда Дазай договорит. Он нанес мощный удар ногой ниже.
Дазай отталкивается от земли и уклоняется от атаки. Вращаясь в воздухе, он использовал тяжести, чтобы нанести удар Чуе.
Чуя поднял руки, чтобы заблокировать удар. Хотя железный прут, которым его атаковали в длину как рост взрослого мужчины. Воспользовавшись заминкой Дазая при приземлении, Чуя обрушивает на него шквал ударов.
— Да ты сам не знаешь, не так ли!
— Нет, я то знаю. В отличие от некоторых младшеклассников.
Столкнувшись с серией шквальных, Дазаю не оставалось ничего, кроме как защищаться. Он отступил и был загнан в угол поля битвы.
— Давай, давай! Только защищаясь, битву не выиграть!
Наконец, Чуя нанес довольно смелый сверхсильный удар. Это была мощная техника, которая подбрасывала противника в воздух.
Однако Дазай не упустил шанс, увидав брешь за несколько мгновений до удара.
— Да! Очень плохо!
Он нажал на кнопку и его персонаж засветился разрушительным светом. Световые лучи распространяются от разветвленного металлического прута и поражают персонажа Чуи.
— Нет! Подожди!
Крики Чуи были заглушены мощными электрическими звуками, которые сопровождали атаку Дазая. Опущенный металлический стержень не останавливался и вырисовывал на экране бесчисленные вспышки. Атака, атака, атака, атака. Атаки продолжали литься, как шторм, и Чуя смотрел на это с ошеломленным взглядом.
В итоге, персонаж Чуи был повержен и слово "победа" засияло над персонажем Дазая.
— И это конец. Ты хоть сам то знал о своих способностях в играх?
— Черт возьми! Еще раз!
— Я тут..
— О, Нори, наконец-то! Надеюсь ты купила то что я хотел - произнеся это Дазай улыбнулся и подошёл к Нори
— Да, как ты и просил газировка со вкусом клубники и мармелада, а это тебе Чуя - Нори протянула парню небольшую газировку, со вкусом дыни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Кицунэ
AdventureДевочка лет 13 сидит на траве и смотрит в даль. В её глазах отражается закат. Солнце медленно опускается вниз и полностью скрывается. Встав с земли она отправилась к знакомому. На улице дул тёплый ветер. Девочка шла по улицам, смотря к себе под ноги...