Ударная волна разбилась о стены. Хоть Чуя и контролировал собственную гравитацию, его подвижность в воздухе значительно ниже, чем когда он находится на земле. Он не мог сбежать.
Чуя рассмеялся в воздухе.
— Ха-ха! Разве ты можешь загнать меня в угол?
Чуя поворачивался и отталкивался от пустого воздуха, избегая при этом ударных волн.
— Чт-...
То от чего отталкивался Чуя, было всего лишь крошечной пылью, осколками здания. Он пнул в воздухе осколок стены размером с его мизинец, в то же время увеличивая гравитацию осколков и сводя к минимуму свою собственную. Он изменил соотношение масс и быстро повернулся в воздухе без опоры, как белка-летяга, которая спрыгнула с гигантского валуна.
Пространственные волны продолжали атаковать Чую в воздухе. Однако Чуя постоянно подбрасывал в воздух обломки, уклоняясь от ударных волн одну за другой.
— Какая замечательная боевая способность... Но если ты будешь только убегать, в конце концов, тебя загонят в угол, мальчик.
Чуя избежал следующей атаки, резко опустившись вниз. Пока он находился в подпространстве, созданном Рандо, не было возможности избежать его пространственных атак. Сами пространственные волны не имели массы, поэтому ей не могла противостоять гравитация. Несомненно, эта способность была естественным врагом Чуи.
Но.
— Разве ты ничего не забыл?
Ударная волна хлынула на Чую, но как раз перед тем, как ударить, она исчезла, как туман.
Чуя поднял щит для защиты.
— Эй, ты не мог бы не тянуть меня за одежду? Шея болит.
Сказал щит.
— Дазай-кун... а?
— Он аннулирует способности, — сказал Чуя, держась за Дазая. — Даже если ты сможешь расширить подпространство так, чтобы не задевать его, атаки все равно не пройдут. И ты европейский агент разведки! Даже ты не можешь справиться с обнулением этого парня.
— Хм... Совершенно верно. Для меня существование Дазай-куна доставляет неудобства... Способность абсолютного обнуления, единственная в своем роде. Однако...
Рандо поднял руку.
— Чуя-кун! Толкни меня так сильно, как сможешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Кицунэ
AdventureДевочка лет 13 сидит на траве и смотрит в даль. В её глазах отражается закат. Солнце медленно опускается вниз и полностью скрывается. Встав с земли она отправилась к знакомому. На улице дул тёплый ветер. Девочка шла по улицам, смотря к себе под ноги...