Чуя избивает Дазая, после чего тот начинает говорить о том, что знает об «Овцах» - в частности о том, что это - объединённая организация, состоящая исключительно из несовершеннолетних. Они мстят тем, кто пытается захватить их территорию, и концентрируются в основном на защите. На них редко нападают - лидер ответит своей ужасающей силой. Нори и Дадзай определяют Чую как лидера.
- Я не король, - тяжело произнёс юноша, чье имя было Накахара Чуя. - У меня просто есть козырь в руках, известный как «сила». Я просто ответственен за неё, - сказав это, Чуя выдержал паузу и снова заговорил, смотря сверху вниз на Дазая, а после на Нори. - Вы знаете отвратительно много об 'Овцах'.
Нори: потому что меня ранее приглашали в эту организацию. И я, конечно же, отказалась.Дадзай: о, Нори, а почему ты мне это не рассказывала? Меня тоже приглашали в эту организацию, но я отказался
Чуя: это к лучшему. Будь мы в одной организации, я бы избил вас до смерти за пару минут.
Дадзай: до этого времени я бы тебя уже убил.
Чуя: ублюдок! лучше не стой у меня на пути!
Нори: у тебя какой-то скудный словарный запас
Чуя: Я УБЬЮ ВАС!
Дадзай: не выйдет
Чуя: тц вы умрёте через 5 минут. я всё равно не получу много информации от детей - Чуя начал медленно подходить к Нори и Дадзаю - Отправлю ваши головы обратно в офис Мафии в качестве сигнала объявления войны.Чуя разбежался и уже хотел нанести удар ногой, но его окружают вооружённые члены мафии.
Нори: ну.. ты не сможешь нас убить
Чуя: хахахаах! А вы более интересные и важные люди, чем я предполагал. Не думал, что кто-то придёт к вам на подмогу.
Хироцу: сдавайся, ребёнок. Думаю тебе бы не хотелось в столь юном возрасте узнать цвет своих внутренностейВ эту же секунду Чуя ударил ногой по улицу Дадзая, а Нори же в последнюю секунду успела уклониться.
- Огонь!- Крикнул Хироцу как члены мафии начали стрельбу.
Чуя же, с помощью своей способности, останавливает все пули.- Каким бы грозным ты, старик, себе не казался, я тебя не боюсь. Оружие против меня бесполезно. Я просто убью вас всех и пойду домой. - Проговорил Чуя, он подпрыгнул и взмахнул ногой. Из-за чего все пули полетели в сторону вооружённых.
- Какая ностальгия. Я тоже сталкивался с ситуацией, когда думал, что непобедим. - Хироцу спускался по лестнице подходя к Накахаре.
- Оружие не сработает? Это проблема физики, но не такая уж редкость, как ты думаешь. Что ж.. больше никаких предупрждений, только сожаления. - Проговорил Хироцу.
В это время Нори помогла Дадзаю подняться.
Чуя: так значит ты тоже умник? Мне нравится этот взгляд. Похоже это будет посложнее, чем с тем. Ну, давай!
Нори: Хироцу-сан, лучше не надо. Он может управлять гравитацией до чего коснётся. Это плохая идеяНори даёт Хироцу информацию о его способности, и, как честный обмен, Хироцу рассказывает о своей. Когда они начинают сражаться, Чуя признаёт силу Хироцу, даже несмотря на то, что её недостаточно для того, чтобы он проиграл ей. В определённый момент Хироцу хватает его за плечо.
Хироцу: Поймал.
Чуя: И что? Твоя способность не подействует на меня.
Нори: Сомневаюсь.Удивлённый Чуя обернулся.
Приземлившись на ноги, он почувствовал чужую руку на шее - руку Дазая, стоящего позади.
Дадзай: какая жалость. Гравитация покинула твои руки.
Способность Дазая работает только на тех людях, до которых он дотрагивается. Эта способность выше любых других - она обнуляет действие любой способности. У неё нет исключений.
Чуя: я не могу... использовать свою способность?
Правая рука Хироцу мягко опустилась на грудь Чуи.
Хироцу: а теперь, юноша, твоим уроком будет эта плата.
Белая вспышка.
Лёгкое тело Чуи отбросило назад, словно его ударили огромным механизмом.
И почти в тот же самый момент Дазай также отлетел и покатился по земле.
Он столкнулся с стеной из листового железа и, наконец, остановился.
Нори: Дазай!
Хироцу: Дадзай-сан!Замешательство проступило на лице Хироцу. Он использовал свою способность только на Чуе. Почему же Дазая тоже отбросило?
- Нас... обвели вокруг пальца, - процедил Дазай, держась за живот. - Он успел меня ударить, развернувшись в пол-оборота, из-за чего я не мог больше подавлять его силу... И он специально отпрыгнул назад, используя свою способность.
Чуя приземлился боком на стену ближайшего здания позади. Его губы растянулись в улыбке хищника перед жертвой.
Чуя: Ха-ха! Всё верно, это так! Я запущу фейерверки, достойные начала этой вечеринки!
Не дожидаясь конца битвы, чёрное пламя охватило всё вокруг ударными волнами. Среди пламени Дазай успел разглядеть тело предшественника.
***
Мори: добро пожаловать, в Портовую Мафию, Накахара Чуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Кицунэ
AdventureДевочка лет 13 сидит на траве и смотрит в даль. В её глазах отражается закат. Солнце медленно опускается вниз и полностью скрывается. Встав с земли она отправилась к знакомому. На улице дул тёплый ветер. Девочка шла по улицам, смотря к себе под ноги...