Бледное небо простиралось над Иокогамой. Это было приятное небо, от которого всем хотелось сделать глубокий вдох, глядя вверх. Но некоторые люди, которые видели это небо, придерживались другого мнения. Оно слишком бледное или слишком прозрачное. При этом, когда пламя разрушения пылало на земле, черный дым ярко выделялся на небе.
И черный дым должен был скоро подняться.
Нори, Дазай и Чуя неохотно начали свое расследование, чтобы найти как потушить "пламя" , до того как оно создаст черный дым. Времени осталось мало. Они шли по аллее, под спокойным солнечным небом с ворчливыми лицами в молчании на расстоянии пяти метров друг от друга. Нори была дальше всех, Дазай посередине, Чуя позади. Никто бы не подумал, что они идут вместе.
— ...Эй, — тихо отозвался Чуя.
Из-за того, что Нори была далеко и к тому в наушниках, она не услышала Чую. Дазай же молча продолжил идти. Он даже не оглянулся.
— Эй! — снова позвал Чуя. — Скажите, куда мы идем.
— Ух ты, отличная погода. Неужели я слышу фею в такую хорошую погоду.
— Не придуривайся. Это мой голос. — Дазай оглянулся.
— О, так ты здесь? Прости, но не мог бы ты не разговаривать со мной. Я прямо сейчас очень занят тем, что дышу.
— Я разорву тебе горло, бинтованный кретин. Почему ты не скажешь, куда мы идем?
— Фифи, похоже, мы поладим. Должно быть, потому что я люблю тебя!
— Брр, харэ! До смерти отвратно!
— ...Да, думаю я также чувствую омерзительное отвращение, — с сожаление пробормотал Дазай.
Нори же уже несколько минут смотрела на Дазая и Чую.
- Прекратите уже, Чуя что ты хотел спросить?
- Куда мы идём? Я уже несколько раз спросил, а эта скумбрия мне не отвечает
- Нам нужно опросить одного человека, - произнесла Нори и пошла дальше.
— Снова расспрашивать? Как надоело... Будешь спрашивать о действиях врага? - спросил Чуя у Дазая
— Нет, не буду, — Дазай смерил Чую презрительным взглядом. — Прежде всего, нужно узнать, что послужило причиной взрыва. Это прямая наводка на предыдущего босса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Кицунэ
AdventureДевочка лет 13 сидит на траве и смотрит в даль. В её глазах отражается закат. Солнце медленно опускается вниз и полностью скрывается. Встав с земли она отправилась к знакомому. На улице дул тёплый ветер. Девочка шла по улицам, смотря к себе под ноги...