Pov: Нори
— Пожалуйста, поместите эти украшения под потолком справа. Да, немного выше. А эти... Дазай, как думаешь куда лучше их повесить?
— Хм..может туда? - Дазай показал на часть потолка, который был ещё без украшений.
Я и Дазай готовились к вечеринке.
Мы были в приёмной, которая была в здании судостроительной верфи. Верфь, которая обанкротилась из-за отсутствия владельца, была подходящей территорией для незаконных организаций. Пристань для ремонта кораблей была широкой и пустынной, и трехэтажные здания, стоявшие с обеих сторон, спокойно приняли судьбу разорения.
В одной комнате этого здания находились Нори, Дазай и Рандо.
Комната, в которой когда-то стояли высококлассные картины и тонущие кожаные кресла, теперь превратилась в заброшенный дом с разводами пятнами на потолке и разноцветными осколками разбитого стекла. Дазай занимался реконструкцией комнаты, как он хотел, чтобы ни у кого не было жалоб. Нори же недавно пришла, поэтому помогала с украшениями.
— Ах, не могу дождаться. Представьте, как будет счастлив Чуя-кун, когда узнает о грандиозной вечеринке, которую я устроил в честь его приобретенной свободы.
—Хах, я тоже, надеюсь ему понравится!
Дазай, напевая песни, пребывал в хорошем настроении и повесил на стену декоративную занавеску. Его правая рука была в гипсе, но левой он связывал разноцветные украшения одно за другим.
— Ох, эта занавеска слишком длинная. Я только что закончил. Похоже, что стены полностью задекорированы. Вот, Нори, подержи конец.
— С такими украшениями Чуя-кун не сможет сдерживать слёз.- Говорила девушка помогая другу.
Комната была украшена прекрасными малиновыми коврами, а звуковая аппаратура играла веселую современную музыку, которая в наши дни нравилась мальчикам. В дальнем углу стояла позолоченная чайная вагонетка, на которой располагался огромный торт, достаточно большой, чтобы хватило на 20 человек.
Освещение в комнате было слабым, а яркие лампочки, которые мигали каждые несколько секунд, делали комнату похожей на глубокое море в сумерках.
Мысли Нори(М.Н) – точно..я же совсем забыла! Придётся использовать способность.
Пока Дазай разговаривал с Рандо девушка отошла подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Кицунэ
AdventureДевочка лет 13 сидит на траве и смотрит в даль. В её глазах отражается закат. Солнце медленно опускается вниз и полностью скрывается. Встав с земли она отправилась к знакомому. На улице дул тёплый ветер. Девочка шла по улицам, смотря к себе под ноги...